-О чём задумалась?-спросила Виолетта и села рядом со мной на лавочку.
-О том что будет после проекта...будем ли мы все общаться? -я положила свою голову на её плече.-Не забивай этим голову,главное что мы вместе) Не загадывай ,все будет как будет)
Я тяжело вдохнула и мы отправились домой.-Пару часов Вы отдыхаете и снова съёмки!- крикнула Даша и ушла.
Я уже настолько привыкла к камерам,что вовсе не замечаю их,вся наша жизнь проходит через объектив.-О,можно поспать!- сказала я и хотела пойти в свою комнату,но меня остановила Саша.
-В гробу поспишь!- она потянула меня за руку на улицу.
-Ну неееет! Солнце убирает меня! Мне нужно в темное место,под одеялко и подушку!-проныла я.
-Та не фони! Смотри🤫- она немного выглянула из-за угла ,а я хотела полностью выйти.
-Куда?!?- она быстро затянула меня за угол. -О Боже,как с тобой в разведки ходить?!-шепча спросила сестра.-Ааа,мы прячемся опять?- спросила я и присела.
-Ты можешь уже ротяку закрыть и посмотреть ?!?
-Та куда смотреть ?!- чуть громче спросила я.
-Та тш!Боже,наградили же меня такой сестрой!Мы вдвоем выглянули из-за ушла и увидели Юлю и Виолетту,они о чём-то говорили,а рядом стояли Лера и Амина.
-И шо теперь?- я повернулась к Саше.
-Ой тупень ты! Подумай с чего бы Вилка разговаривала с Юлей?
-Та я откуда знаю,о чём-то говорят же...-я продолжила смотреть.-Ты что-то слышишь?- спросила Саша.
-Нет,а ты?
-Та спрашивала бы я тогда у тебя!!?
-Та не ори!
Через наши споры мы не заметили как к нам подошла Мишель.-А чт.
-Ёб твою мать!- испугалась Саша. От её резкого крика я тоже испугалась и выпрыгнула в сторону.
Ну нет же...Не быть мне детективом! Я сама все порчу себе!
-Ну Гаджиева,ты можешь хоть раз что-то не испортить? - Саша приложила руку к сердцу .
-Та что такое? - она посмотрела вперед и увидела девочек. Они уже кричали и вовсе не замечали нас.-Юля? А что она там делает?- спросила Мишель и хотела пойти к ней,но мы перегородили ей дорогу.
-Ты шо,испортить опять все хочешь? -спросила младшая Соколовская.-Вилка ,не нада!- послышался крик сзади.
Мы обернулись и увидели драку.
-А теперь я испорчу все,если побегу разнимать их?!- спросила Мишель и растолкала нас,побежала к ним.
-Та делай что хочешь!- крикнула ей в след Саша.
-Ну брат,пошли!- я последовала примеру Мишель.-Ви,что такое?- я стала перед девушкой ,что бы не дать ей возможности снова влезть в драку.
-Отойди.
-Ты чего? Солнышко,успокойся пожалуйста!- я положила свои руки на её грудную клетку и почувствовала как бешено колотится её сердце.-Долго ты будешь терпеть такое?!- крикнула Юля.
-Какое блять?- я развернулась к ней . Её держала Мишель и Лера.
-А ты Соколовская шлюха!
-Шоооо?! -Саша немного выпала с высказывания Юли.
-Почти во всеми перетягалась!
-Юля,закрой рот.- процедила Мишель.
-Что? Всмысле? Мишель,ты что за неё?!- Юля опешила и странно смотрела на блондинку.-Я давно за неё! Ещё когда прощение просила! Хватит её трогать,у них с Виолеттой наконец-то все наладилось! -кричала Гаджиева.
-Но она же испортила твои отношения!
-Та я сама их испортила!Не лезь сюда вообще!- Мишель откинула руку Юли и подошла к нам с Ви.-Виолетта,что она сказала?
-Что Женя и Крис снова мутят.- зло сказала Ви.
-Даже я в это не поверю!- сказала Саша за спиной Малышенко.
-Это же не правда..Ты и сама это знаешь!- сказала я заглянув девушке в глаза,но в её карих глазах можно было увидеть сомнение и недоверие.
-Ви,это не правда...- я подошла ближе к ней,но она отступила назад и наступила на ногу Саши.-Блять! Малышенко,если ты решила так ей отомстить,то плохая идея!- Саша присела и потёрла ногу.
-Та никаких муток у них нет! Юля это все специально делает!- сказала Мишель.
Я посмотрела на неё потом снова на свою девушку.
-Но почему ты стала такой холодной ко мне?- спросила она.
-Это не так,просто у меня сейчас сложный период,я хочу уйти с проекта ,но не хочу всех терять..