Глава 10

659 27 4
                                    

Возле бара мы наблюдали много девочек. Мы решили пойти посмотреть что там.
За баром стояла белокурая девушка.
-Бабы привет,я Кира!- она всем улыбалась. -Я барменом работаю ,сейчас такие коктейли забабахаю!- она такая позитивная,веселая и добрая что ли .
-Женя,нам на сегодня хватит,Окей?- спросила Саша ,на самом деле мы выпили очень много,я в шоке как хожу ещё.
-Думаю что да!- я улыбнулась и отошла от бара.
Ангелина и Идея начали пищать и это очень злило меня и Сашу.
-Я могу сейчас не сдержаться ,если честно .- сказала я и сдала кулаки .
-Лучше Мишель отпиздить,смотри как она липнет к Крис!- я повернула голову ,и вправду она её чуть не облизывает там.
-Фу,я теперь тоже не хочу давать ей спокойно жить среди нас.
-Ну брат,добро пожаловать в клуб #АнтиМишель,хаххвхв- посмеялась Саша и резко замолчала. Она увидела девушку с розовой шапочке.

*Саша:-Ходит такая тигрица и на всех смотрит ,жертву свою ищет*

Ей предлагали выпить,но она отказалась.
-Привет!- крикнула ей Саша.
-Боже,та ходила бы она сама себе,зачем ты её сюда ?- я немного возмутилась ибо она мне с первого взгляда не понравилась.
-Та норм,че она одна ходит?
Эта девушка подошла к нам.
-Привет) Я Лиза)- она пыталась улыбнуться но что-то у неё это плохо получилось.
-Я Саша,а это Женя) - представила нас Саша.

* Лиза:-Я ожидала что кто-то на меня налепит,но все шло хорошо*
Лиза ходила возле нас и пафосно двигалась,это походу зацепило Аминку.
-Эээ по-братски! Как львица-хищница не ходи ,да? Обычно ходи,да.- а Лиза начала ходить возле её и просто смотрела в глаза . -Ты че блять тут соперницу увидела ?- Амина начала злится.

*Лиза:-я отошла в сторону что бы посмотреть что и кто вообще делает.*
Все мы стояли говорили,все успокоилось никто не дрался и на скорой никто не катается.
-Всем привет! Я Рони)- поздоровалась с нами очень красивая девушка.

*Саша:- я смотрела и думала ,а веснушки настоящие у неё чи не*
Лера что-то начала ходить возле Рони .
-О классная прическа!- искренне заценила Рони но Лере это не понравилось и она начала к ней лезть драться.
-От блять,мы хоть 10 минут без драк обойдёмся?- сказала я и заметила как на меня смотрит Крис и Мишель.
-Ну если бы кто-то меньше провоцировал)- это сказала Крис,и мне стало так обидно.
-Что прости?- я повернулась к ней и скрестила руки на груди, я прям резко протрезвела.
-Что слышала)- Мишель с таким ядом это сказала.
-Слушай,мне Крис не помешает настучать тебе по ебалу!- я начала подходить но услышав крики сзади.
-Я не советую меня трогать !- сказала Рони и отходила от Леры.
-Хорошо- ответила она ,но все так же лезла .
-Я ещё раз тебе повторю! Я тебе ничего не сделала ,не лезь ко мне!- она опять сделала пару шагов назад.
-Хорошо - и все равно прет как бульдозер.

*Женя:- она вообще ничего не слышала ,хорошо,хорошо и все равно идёт*

Тут Лера решила замахнутся но Рони была быстрее и ударила её.

*Саша:-Хвхвхвх,та это было так красиво! Она сразу потухла!*
-Аййй фаталити!- крикнула Амина.
*Рони:- Стоять боятся ,мать Рони пришла,хахах*

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя