Глава 28

406 18 1
                                    

Мы зашли в зал и увидели большой сундук,в нем были кокошники.
-Ебааать,кокошник!- Лера начала смеяться и примерять его на Сашу. Я не я если не подъебу.
-Надеюсь на этом испытании никто белку ловить не будет)- меня Вилка толкнула в бок. Саша зло посмотрела на меня,но ничего не сказала.

*Амина:-Вы видеть да? Словяночка натуральная!*
-Да ну нахуй! Почему у меня розовое ?!- Кира просто негодовала, у неё было розовое платье.  Все девочки начали с неё смеяться.

*Кира:-Зажглось? Достаточно женственно? Как оно должно блять помочь,чем блять?*
-Как на этом ходить блять?!- Настя достала каблы.

*Женя:-Ну для меня это было не проблемой,я умею ходить на каблуках*
Мы переоделись и вышли на улицу,там стояла какая-то красивая девушка на деревянном подиуме.
-Здравствуйте,будущие леди!
-Здравствуйте!- мы хором. Потом вышла Мария Владимировна и объяснила суть задания. Будем учится ходить на каблуках с коромыслом,а потом сдавать экзамен. Ну повезло девочкам,которые умеют ходить на каблах. Нам показали пример как нужно идти.
-Первая пойдёт ,Кира!- сказала девушка.
-Блять...Держите мой кокошник!- она вышла на подиум как корова на лёд,она очень веселилась нас. Она нагнулась что бы взять коромысло и у неё упал головной убор.-Ну блять,я же говорю!- вышли Лерка и Юля,что бы помочь с коромыслом. Она когда проходила,со смеху упали просто все.
-Хсхсххч,Кира,ты молодец!- кричала я и хлопала в ладоши. Она прошлась и следующая прошла Диана, она конечно же прошлась отлично.
-Диана,ты умеешь ходить на этих педалях?- спросила Саша.
-Она и на женщину похожа в отличии от нас то блять!- прокричала Кира.

*Виолетта:-Ну она видно ходит на каблуках! Она там и платье тоже,такая тоже полукровка пацанка на самом деле ,мхм*
Потом вышла Виолетта.
-Ой ой ой,меня мотыляет туда-сюда!- она смеялась больше всех.

*Женя:-Ой бля,Виолетта то отдельная тема,хсхчххч,её шатало по всему подиуму ,но прошлась она вполне нормально*
-Вот-вот!- крикнула Кира обиженным голосом.
-А ты че сгорбилась?- спросила Лера. Виолетта маленькими шажочками развернулась к нам.

*Виолетта:-Фламинго так ходит,вот и я пошёл как фламинго!*
Она пыталась идти как кошечка,и с каждого своего шага она смеялась.
Следущая пошла Настя, то был просто пиздец...
Так и дошла очередь до меня.
-Фух, с богом !- я прошла уверенной походкой вперёд.
-А ты че блять,тоже ходить умеешь?!- кричала Кира и девочки снова начали смеяться.  Я улыбнулась и следующая пошла Саша.

*Саша:-Я думала что ноги сломаю! Я на этой хуйне никогда не ходила,кроссы натянула и погнала!*
-Девки,страшно!- ей помогли поднять коромысло. -А как идти?! Я забыла как ходить!- Девочки стали смеяться.
-Главное найди баланс !- крикнула Мишель и я ахуела,Саша видимо тоже,потому-что резко посмотрела на неё.
Прошлась и Саша,теперь нас ждала сдача экзамена,как мы научились ходить.
Когда мы все закончили ,то прошли в дом,сегодня ещё одно испытание.
-Как же я заебалась..- сказала Лера и увалилась на кровать. Теперь она спит одна...
-Есть такое!- поддержала её Саша и легла рядом.
-А вы помирились?- спросила Ангелина.
Я просто промолчала и посмотрела на Сашу .
-Нет.- кратко ответила она и отвернулась от меня.
-А может пора?- спросила Вилка подошла ко мне и приземлилась рядом,она приобняла меня и мы так сидели.
-Может..- тихо ответила я.
-Та ладно,вам! Все норм) мир брат ?- она встала с кровати и потянула мне руку.
-Мир)- я встала и обняла её,потом вернулась сидеть ,как было до этого.

Прошло испытание стендап и мы уже были дома.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя