Глава 6

742 25 3
                                    

К нам подошла эта баба.
-Настя- кратко сказала она и протянула руку Алисе. Тут Ангелина начинает исполнять чем разозлила эту Настю. Та налетела на бедную Эскортницу.
Мы с Сашей стояли и смотрели,как они тягаются.
-Боже,ну ёбнутые
-Брат,мы такие же)- ответила я и села на качельку. Сестра села рядом.
-Да,но мы не лезем к каждой драться.
-Пхахх,та это пока не лезем) -я улыбнулась и открыла банку с пивом.
Алиса заступалась за девушку и начала драться с Настей.
-Вот кобылы🤦🏻‍♀️- сказала я и наблюдала дальше. Они бились ,а потом встала пожали руки и обнялись.
Тут приходит девушка с длинными волосами. Она была очень пьяная.
-Смотри- показала мне Саша на эту девушку. Она зашла к нам и знакомилась с Настей. Они оказались с одного города. Сразу записались в подруги,я закатила глаза и отвернулась от них. -Как-то скучно...можно виски с колой?- сколько в неё лезет?
-И мне)- выпью за компанию. Тут мне на плечо ложится чья-то рука. Я поворачиваюсь и вижу эту девушку.
-Особое приглашение нада?- спросила она пьяные голосом и посмотрела мне в глаза.
-Чего?- я вообще не поняла за какое приглашение она говорит.
-Я Крис)А тебя как зовут?- она улыбнулась и потянула мне руку.
-Женя,а это моя сестра Саша)- я улыбнулась в ответ .
-Сестра?- она посмотрела на Сашу. Мы кивнули головами и посмотрели на друг друга. -Пошлите с нами пить?- предложила Кристина.
-Мы тут постоим )- сказала Саша и выпила до дна виски с колой.
-Ммм,ну ты постой,а она может хочет со мной пойти ) - ооо,ну зачем же она с огнём играет ?
-Слушай,иди куда хотела ,не заёбуй- сказала сестра и скривилась.
-Ты чё ебать,в себя поверила?- Кристина уже злилась.
-Так спокойно! - я стала прямо перед ей и закрывала спиной Сашу.
-Женя,я разберусь- тихо сказала она но я сразу дала понять,что бы она успокоилась. -Все,хорошо)- Саша отошла в другую сторону.
-Давай не будем сейчас устраивать цирк ?)- я положила руки на плечи Крис и улыбнулась. Она положила свою руку на мою и тоже улыбнулась.
-Как скажешь)- она отошла к другим девочкам.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя