Глава 31

386 17 1
                                    

Я сидела на бортике ванны и Крис смывала кровь.
-Что же ты так не аккуратно?- спросила она и посмотрела в глаза.
-Не знаю..- в голове всплыла картина как я бегу к ней.
-Как ты тут без меня? Как прошла неделя?
-Ну нормально в целом) С Сашей подрались..
-Ого,даже не с Мишель?)- она усмехнулась.
-Она меня толком не трогала ,когда ты уехала,просто какие-то словечки кидала в мою сторону. - я вылезла с ванны и вытерла ноги.
-Прости меня...я внатуре думала,что она нормальная..- она стояла и смотрела в пол.
-Крис,все нормально)- я обняла её и хотела отойти но она схватила меня за руку.
-Побудь со мной..- она притянула меня снова к себе и обняла. -Мне за воротами было так хуево..
-Теперь ты снова здесь) Ты не одна ,у тебя есть мы,так что не твори больше херни!- я не переживу если её выгонят ещё раз,тогда уж точно не вернут.
-У меня главное,что есть ты)- она мило улыбнулась и взяла мое лицо в свои руки.- Я буду стараться ради нас)- она хотела меня поцеловать,но в дверь постучали.-Блять,кто там?!
Зашла Кира и Саша.
-Ну пиздец..- сказала Саша,она застала нас в такой позе,что было понятно что было.
-Пошлите ужинать)- сказала Кира и они с Сашей вышли.
-Нет ну ты видела ?- уже послышался в дали голос Саши.
Я стояла молча и смотрела на Крис как маленький котёнок. Вот с ней чувствуешь себя защищённой и я точно знаю,что меня никто не тронет.
Мы пошли на кухню и все девочки уже сидели на своих местах. Свободно было только два стульчика,мы сели на них и начали кушать. Девочки что-то обсуждали ,а я водила вилкой по тарелке. Аппетита вообще нет.
-Жень,покушай,сколько же можно голодом себя морить ?- спросила Лиза и Крис с под лба посмотрела на неё,а потом на меня. Ну кто ж тебя блять за язык тянул?
-Всмысле?- спросила Крис и положила свою руку на спинку моего стульчика. Все сразу замолчали и было слышно только цокот столовых приборов.
-Ну не лезет мне кусок в горло.- ответила я и отложила вилку. 
-Та она неделю нормально не ела,могла съесть пару бутиков и чай попить,и то потому-что Виолетта просила!- сказала Юля. Вот блять,а ты больше всех знаешь? Кристина посмотрела на неё и перевела свой взгляд на Виолетту. Она просто ела и не поднимала глаза на нас.
-Юля..- зло сказала Лера. Мои девочки с комнаты прекрасно понимали почему я не ела и все время была в комнате.
-Что? Кристина должна же знать,что Женя не могла без неё,не ела,толком не спала,плакала всегда..- она это сказала и вышла с кухни.
-Крис,та ела она,спала тоже,что хрен разбудишь её!- сказала Саша и я увидела как Кристина сжимает кулак.  Девочки по-очереди начали расходится. Вот суки! Подставили меня и уходят. Осталась Рони,Виолетта ,Саша,Лера и Кира с Настей.
Кристина сидела молча и кидала короткие взгляды то на меня то на Малышенко.
-Ешь.- кратко сказала Крис и смотрела на меня.
-Ну не особо хочется,честно..)
-Жень,поешь пожалуйста..-проснулась Виолетта,но она это сказала не смотря на меня.  Я блять как между двух огней.
-Виолетт,спасибо я сама разберусь)- сказала Крис.
-Чё вы начинаете ? Не хочет она,ещё и вы поссоритесь сейчас.- сказала Настя и наблюдала на мной.
-Настя,не лезь..- сказала Виолетта. Оооо,та все,пакуйте чемоданы!
-Все! Я поем!- я с психами начала запихивать в себя еду. Когда я все съела я встала и пошла в комнату.
Начинается блять! Ещё девочки подливают масло в огонь..

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя