Мы сидели втроём и обсуждали все,что только можно.
-Сашааа,иди помоги мне!- кричала Лера с кухни.
-А что будет если я скажу «нет»?- спросила она смеясь у нас.
-Пизда будет!- прокричала Лера и мы начали смеются.
-Ну ладно!- Саша встала с дивана и лениво поперлась к ней.
-Жень...давай поговорим?- спросила Виолетта и я напрягалась.
-Ну давай)- я села напротив неё в позу лотоса.
-У тебя есть что-то к Кристине?..- она не хотела смотреть на меня когда спрашивала это,но короткий взгляд метнула.
-Я очень скучаю за ней..И в некоторых моментах не хватает её- ответила я и посмотрела на реакцию девушки.
-Я поняла тебя...
-Вилка,что ты поняла? Ты мне дорога очень! И я не хочу что бы ты придумывалась себе всякую чушь)- я обняла её и поцеловала в щёчку,только вот она взяла мое лицо в свои руки и поцеловала..Этот поцелуй был нежным и ласковым.. она медленно отстранилась от меня и пошла куда-то, а я осталась сидеть с каменным лицом.
Я пошла спать и пыталась не о чем не думать.*Амина:- Нас привезли на испытание ,у нас спрашивали что нам не нравится в себе*
-Женя,что тебе не нравится в себе?
-Ну зубы, я бы ещё убрала животик,бока и ляжки!- ответила я и покрутилась возле зеркала.
-Получается большая часть тела тебя не устраивает ?
-Ну да,мне нравятся только волосы и носик)- я им улыбнулась.
-Хорошо,спасибо что раскрылась,можешь бежать к девочкам)- я пошла к остальным.*Саша:- я блять когда поняла в чем суть испытания,то вообще не хотела выходить,я хоть и трезвая была ,но белочка пришла.*
-Саша,твоя очередь)- сказала Диана.
-Я никуда не пойду.- она была очень злая,я знала что она не захочет идти туда.
-Брат,там ничего такого ,просто вопросы задают)- я попыталась её успокоить.
-Ебать,я не понятно сказала?!- она уже начала кричать на меня.
-Слышишь,не ори блять! А прими помощь от людей! Я тоже не хотела выходить и половина девочек так же!- я тоже кричала на неё в ответ.
-Мне похуй,кто что не хотел,я сказала,что не пойду туда!
-Саша,у тебя же чёрная лента!- к нам подбежала Виолетта.
-И хуй с ней! Я не хочу!
-Ну собирай блять вещи и едь домой!- сказала я чем её разозлила ещё больше.
-Закрой рот,по-братски!
-Та сама закрой! Ахуела совсем?! Тебя тут поддержать пытаешься,ты рогами своими уперлась и все!- мне казалось,что ещё пару секунд и будет драка.
-Евгешка,так спокойно!- сказала Кира и начала меня отводить от Саши.
-Та себе помоги для начала! - она развернулась и хотела уйти,но тут у меня погорели платы.
-Ты сука даёшь заднюю как Мама!- и её это разозлило настолько ,что она оттолкнула Киру и повалила меня на пол.
-Что творите?!- к нам подлетела Лера и хотела разнять,но и она получила. Она не сдалась и продолжила нас разнимать,к ней подключилась Кира,Виолетта и Амина.
Мы дрались как собаки,каждая не хотела так сказать «проиграть».
-Ты блять вылететь можешь!- кричала Кира.
-Та обе могут!- поддержала её Лера.
В конце концов нас разняли и оттянули в разные углы.
Испытание закончилось и мы поехали домой. С Сашей естественно мы не говорили и разошлись по разным местам.
За мной пошла Виолетта.
-Стой!- я шла впереди и она не могла догнать.
-Стою.- я остановила и ждала девушку.
-Фух,не против если я составлю компанию?)- она улыбнулась мне,я когда смотрю на неё сразу поднимается настроение)
-Не против,пошли)- я взяла её за руку и повела в то место,где она первый раз меня поцеловала. Я уселась на траву , а она легла на мои ляжки.
-Помиришься с Сашей?
-Та помиришься..только нужно дать двоим время,что бы остыть)
-Ну и хорошо) У нас через час испытание будет...так не хочется- она сделала грустное лицо,но меня это только рассмешило.
-Ох Вилка,что бы я делала без тебя?)
-Ну не знаю,наверное плакала каждыми днями и мечтала о встрече со мной)- довольно сказала она.
-Аааа,прям мечтала бы?)
-Прям да!
-ах так?!- я начала её щекотать ,она смеялась как маленький ребёнок.
-Ну всееее,хваатиит,прошу!- я смеялась вместе с ней. Ну вот комфортно быть с человеком,никаких разборок,никакой ревности!
Мы еще немного побесились и пошли к остальным девочкам,ждать испытание.