По-очереди выходили родители.
Все выглядели супер! Дядя Киры выглядел как бизнесмен)
Диана всех удивила, она с ног до головы обосрала маму.-Ди,ты чего?- спросила Саша и обернулась к ней.
-Мне не нравится! Она сразу стала выглядеть старше!-возмущалась девушка.И тут выходит мама...Её длинные чёрные волосы,которые были красиво уложены и накручены,нежный макияж который выделял её голубые глаза и красивое чёрное платье ниже колена,образ закончили черные лодочки,на которых она умело прошлась по подиуму.Вот сейчас она выглядела очень дорого)
-Ниху..Ничего себе..- высказалась я и увидела мамину улыбку до ушей.
Саша которая сидела рядом тоже была в шоке.-Девочки,как Вам?)- спросила мама и покрутилась вокруг своей оси.
-Круто выглядишь)- сказала Саша и похлопала, так же это поддержали и другие девочки.Мама села на своё место и вышел папа.
Вот это мэн!!! Он выглядел очень непривычно,ведь обычно он носит «офисную» одежду ,а сейчас одет в просторное худи,синего цвета и в чёрные штаны джогеры, а на ногах были джоржаны сине-чёрного цвета.Я хлопала и кричала громче всех. Было видно что ему не комфортно,но он улыбался и пытался вести себя обыденно.
-Вот это папаша!- крикнула Саша и присвистнула.
-Ну пап,ты просто красавчик!)- поддержала я сестру.
-Спасибо,дочки)- он подмигнул нам и улыбнулся своей белоснежной улыбкой.Испытание закончилось и нас повели на выгон.
Больше всего переживала Настя и Лиза,ведь они были без родственников и не знали что скажут преподаватели.-Всем здравствуйте!- поздоровалась Лукина.
-Здравствуйте.
-Добрый вечер.
Поздоровались все остальные.
Вот и я немного начала переживать. Ведь я толком и не выполнила задания.
-Виолетта,как прошла для Вас эта неделя?- спросила Татьяна Полякова.
-Я опять напилась и не подготовилась к приеду мамы..- виновато ответила Малышенко и опустила голову вниз.Я сидела сзади неё и погладила по спине,так показываю свою поддержку.
-Но Вы с чёрной лентой! Почему это Вас не останавливает ?- спросила так же Татьяна.
-Останавливает но...- Ви замолчала.Я сама не поняла почему она напилась,нужно будет поговорить с ней и помочь чем смогу..
Дальше перешли к Крис.
-Кристина,мне кажется эта неделя была Вашей)- с улыбкой на лице сказала Мария Владимировна.
-Верно,я рассказала маме про брата..было сложно но я справилась)- с какими-то смешанными эмоциями она это говорила.