Глава 23

434 18 1
                                    

Мы услышали как подъехала машина и посигналил водитель.🚗
Все вышла на крыльцо и увидели Алису с гипсом на ноге.
-О,Мишель,узнаёшь?)- подъебала её Саша. Я и Кира оценили и посмеялись.
-Тц- она закатила глаза. Настя и Лера помогли Алисе и провели её на место Чикиной.
Все спрятались по норам и были в предвкушении завтрашнего дня.
Начинается новая неделя ,новые испытания,нужно хорошо проявить себя.
Лера,Саша и Крис играли в карты,Виолетта была на балконе ,а Кира и Геля лежали в кроватях и что-то обсуждали. Я решила выйти к Вилке.
-Не помешаю?- мы с ней не говорили с того момента ,когда я выполняла задание Кристины.
-Не,иди сюда)- она похлопала по стульчику рядом с собой. - Я так поняла вы с Сашей вообще ненавидите Мишель?- она улыбнулась.
-Ну как тебе сказать,хчххчх
-Я поняла...Как дела с Кристиной?- она опустила глаза вниз,но потом смотрела прям в мои.
-Давай не о ней?- серьезно,не хотелось сейчас поднимать эту тему. 🥴
-Хорошо,без б) - и она замолчала.
-Готова к новой неделе ?
-Скорей да,чем нет) - как-то у нас диалог не клеился совсем.
-Пошли спать?
-Ну пошли...- мы зашли в комнату и я словила взгляд Захаровой.
-Только хорошо балкон закрой,а то меня протянет!- сказала Пчёлка.
-Окей,моя хорошая)- я закрыла и отошла ,и опять этот взгляд ,малышка ревнует)
Я залезла на свой второй этаж и укрылась одеялом с головой,так и быстро уснула.

Снова утро,снова меня кто-то будит. Я приоткрыла один глаз что бы рассмотреть кто это.
-Маинький,вставай ,нам нужно на испытание) Иди чисть зубки и я сделала тебе чай с бутиками,позавтракаешь)- сказала Виола и ушла . Это так мило...
Я сделала как она сказала и спустилась вниз,все уже были в зале.
Я не успела даже доесть как нас в пижамах вывели во двор. Там были стулья,все мы примостили свои жопки и смотрели прямо на сцену перед нами.

*Лера:-И тут выходит клоун и начинает ныть,что у него сломана нога,все сразу поняли,что это Алиса*
Он нёс какую-то хуйню,чем разозлил Мишель и Алису.

*Женя:-Ну Алиса то выбежать не могла и выбегла Мишель,а за ней Крис ,Амина и Лера.*
Они начали бить этого парнишку,больше всего ему досталось от Крис.

*Крис:-Я то хотела оттянуть Мишель,ну что-то пошло не так и кулак сам начал его бить*
-Сумасшедший дом..🤦🏻‍♀️- я скрестила руки на груди и наблюдала,как дальше выходили клоуны ,бесили девочек и они заново выбегали и пиздили. Тут выходит два клоуна и начали что-то делить и громко кричать,я сразу посмотрела на Сашу...
-Это че такое блять?- она начала злится.

*Женя:-Было много ситуаций с детства ,когда нам покупали какую-то вещь одну на двоих и мы пиздились и не могли поделить.*
Меня на плечо держала Крис,хотя я была полностью спокойна,а вот Саша не очень.
-Меня папа любит больше!- крикнул один клоун и тут полетела башня. Саша вскочила и побежала на двоих,а я просто сидела.
Девочки побежали её разнимать с ним.

*Женя:-У меня блять чёрная лента,куда мне нахуй бежать?*
Саша вернулась и я обняла её.
-Держи себя в руках- она крепче обняла меня.
Испытание закончилось ,все девочки были на взводе ,даже грубили друг другу.
Дали время до следующего испытания.

*Саша:-Угадай,что у нас снова началось в свободное время? Барабанная дробь 🥁! Правильно пиздилка!😬*

*Амина:- Это было просто ужасно*
Попиздились Юля с Лизой из-за Мишель)
Лиза укусила Юлю за подбородок.
Все конечно были в шоке.
Вечером наступило испытание борьба со словесной агрессией.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя