Глава 26

417 18 0
                                    

Вот и началась новая неделя,неделя без Кристины. 
Виолетта и Саша  пытались привести меня в чувства,но мне просто нужно время,что бы привыкнуть к тому,что её нет.
-Маинький,вставай,пошли обедать?- зашла Виолка. Мы с ней так и не поговорили ,о её чувствах ко мне. -Ну Жень...понимаю тебе тяжело,но я не могу на тебя такую смотреть..- я понимаю ,что и ей не просто, она что-то чувствует ко мне,а я ною за Кристиной.
-Та все хорошо,пошли..)- я встала с кровати и у меня потемнело в глазах .
-Все нормально?- спросила Вилка и придерживала меня на руку.
-Да,пошли- Вы пошли на кухню ,там были все девочки кроме Крис...было совсем непривычно.
-Доброе утро,Евгешка!- сказала Кира и обняла меня, так у неё что-то очень хорошее настроение.
-Доброе)-я обняла в ответ.
-Садись кушай!- сказала Геля и поставила мне тарелку с овсянкой. Есть вообще не хочется..,
-Ешь!- сказала Саша и села напротив меня.
-Та подожди ты- мне было как-то не комфортно,все девочки смотрели на меня,будто бы я должна им что-то рассказать. -Шо нада?- спросила я и в ответ тишина.
-Что бы ты поела)- сказала Рони. Нашлись мне мамочки.
-Что вы так трясётесь за ней? Ну не хочет она есть,пусть не ест- Мишель закатила глаза и продолжила читать книгу. Да простит  меня Бог,но первый раз я согласна с ней.
-Не тявкай!- сказала Саша и я сразу вспомнила Крис.
Я кое-как поела и нас отвезли на испытание.
Мы зашли в комнату,где было много улик.
На каждой улике была табличка с именем пацанки. Все начали искать своё.
Я услышала плачь Виолетты.
-Вилочка,что такое?- я обняла её и погладила по спине. Я первый раз вижу её такой. Многие девочки начали плакать.
-Пиздец...-тихо прошептала она.
Я увидела Сашу которая металась с стороны в сторону,что же там у нас? Или у нас раздельно? -Евгеш,а вот твоё!- сказала Виолетта и показала мне пальцем за мою спину.
Я медленно повернулась и увидела маленького пупсика в красной краске. У меня наворачивались слёзы на глаза.
Пришла Любовь Рогенберг.
-Здравствуйте,девушки,сегодня мы поговорим про вашу женственность которую вы убили. -Первая начала рассказывать Лера,было видно что ей тяжело это даётся. Рядом с ней сидела Саша и успокаивала. После Леры продолжила Алиса.  Тут начала рассказывать Кира,я сидела рядом с ней.
-В 17-том году мы ехали с работы с дядей..и с другом..- я взяла её за руку. -Дядя меня воспитывал так...что я могу дать сдачи- она вытерла слёзы. -Он в очередной раз напился и ехал сзади..Ну в 17 лет я начала высказывать своё мнение ему, и что естественно ему не нравилось..Мы подъезжали к дому и он перешёл уже на какие-то оскорбление грубые,я тоже позволила сказать ,что он ничтожество..который живет за Деньги бабушки и дедушки в их квартире..- Кира все рассказала и сидела смотрела в одну точку. Дальше спросили Виолетту. Она рассказала про то как её мама наглоталась таблеток ,малышка начала плакать и я повернулась к ней ,что бы успокоить.
Вдруг спросили Сашу.  Я так и не увидела ,что было у неё.
-Что для тебя значат эти ножницы ?- я сразу посмотрела на сестру,она еле сдерживала слёзы.
-Ну...когда нас забрала Мама,она очень плохо к нам относилась..Женя ещё могла за себя постоять как-то,а я боялась её. -Лера обняла её за плечи. Я сидела немного дальше от неё. - И Мама решила,что мне не идут длинные волосы и обстригла их...можно сказать по самые корни..И когда я выходила во двор ,все смеялись надо мной,я приходила домой в слезах и просила вернуть маму ,все как было,а я же маленькая была и не понимала,что она сделала.- чувствую ещё чуть-чуть и она будет реветь. -Она тогда сильно наругала меня,что я треплю ей нервы и что нужно было вообще меня на лысо подстричь..она тогда пьяная была и ножницами изрезала мои вещи..Мне не было в чем ходить в школу и я просто сидела дома и плакала..Так как-то в голове и осталось,что длинные волосы мне не идут и я до сих пор их подрезаю,и что вообще я не могу никому понравится ибо мне все не идёт..- у неё заплетался язык,она уже плакала и не могла нормально рассказывать дальше. Девочки поддержали её и она более менее успокоилась.
-Женя,почему ты поникла так?- спросила Любовь и меня будто током ударило.

*Женя:-Я пиздец как не хотела это рассказывать,мне было даже страшно это вспоминать*
-Расскажи,мы ничего про тебя не знаем..- сказала Настя. Вот блять тебя не хватало. Я очень сильно запереживала.
-Ну...когда мне было 17 я начала встречаться с парнем не нашей национальности...Мне казалось ,что только он сможет сделать меня счастливой и никто больше...Мы провстречались год..-меня начало трясти и Кира обняла меня.
-Тшшш,успокойся..- на ушко сказала она.
- Он позвал меня на тусовку,вызвал такси и я приехала на квартиру...Я когда зашла туда ,это был пиздец, много тёлок под кайфом,у них были разорваны штаны,футболки... Я испугалась и хотела убежать,но за мной закрыли дверь..с другой комнаты вышел этот мой бывший со своими друзьями...Я смотрела в его глаза ,они были тупо стеклянные...
-Он был под чем-то?- спросила психолог.
-Да! Я до этого никогда его таким не видела. Я попросила его выпустить меня ,но получила отказ и меня начали гасить..Я упала на пол и меня забивали ногами, взрослые блять мужики! Потом друг этого парня приволок меня за волосы в другую комнату..и он..-Я никак не могла выговорить эти ужасные слова.-Короче,он изнасиловал меня...- Киру которая сидела рядом как током ударило,она начала быстро дышать и сжимать мою руку. Я старалась не плакать. Мне было стыдно рассказывать,ведь даже Саша не знала об этом..-Потом пришёл он сам и сделал тоже самое...они начали шутить и издеваться надо мной...После ушли куда-то ,а я поползла к выходу, и просто мне повезло что какой-то чувак под экстази кинул мне ключи. Я выбежала с той квартиры,но они догнали меня и снова избили...- а вот тут я уже не могла сдержать слёзы,я понимала ,что это услышит папа и дедушка..- Мимо нас проезжала машина и остановилось ,с неё выскочил парень с пистолетом,я тогда ещё больше испугалась...Но он разогнал их и забрал меня...Фуух,он отвёз меня в больницу и там уже как выяснилось я была беременна..я даже не думала что бы оставлять ребёнка..Я просто не могла...- та все,я уже реву даже ,а не плачу..все девочки поддержали меня. -Я сделала аборт...и вот после этого случая я вообще не могу подпускать к себе мужчин...
Дааа,сложный выдался день..мы уже все были дома и каждая занималась своим делом...Тут ко мне подошла Саша поговорить...
-Братик,почему я не знала про это?- она была очень расстроена.
-У тебя тогда были свои проблемы и я боялась,что ты папе про это расскажешь..- я обняла её и села на диван,на кухне.
-Ты что,дурная? Про такое нужно говорить!- она немного прикрикнула и пришла Виолетта. Она села рядом со мной и положила голову на мое плечо.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя