Глава 49

333 18 0
                                    

Нас сегодня рано разбудили и сказали быстрее собираться. Как же я хочу выходной! Хочу выспаться нормально!
-Блять,сегодня же в этот,как его...Театр!- сказала Кира и переодевалась в форму.
-Мг,я бы лучше поспала!- ответила я и тоже последовала её действию.
-Ты так всю жизнь проспишь)- улыбаясь сказала Крис.
-Ну что ж сделать,если это будет ради сна,я готова!- мы посмеялись и вышли на улицу.

Нас отвезли к театру и там уже были родители. Бабушки Насти уехала и Лиза без родственника,они не проходят испытание.
Впускали по очереди,первые Амина и её мама.

Все были в ожидании чуда,было интересно узнать,что же будет.
Я сидели и смотрела на всех взрослых и не увидела маму,она все таки уехала? Я обрадовалась если честно.
Дальше пошла Ангелина. А вот Амина не вышла к нам.
-И Чё она не вышла?- спросила Диана.
-Что бы мы не знали что будет..- ответила Алиса.
-Кристина Захарова,твоя очередь!- крикнула Даша.
-Удачки)- я обняла её и улыбнулась.
-Тебе тоже)- она крепко прижала меня и пошла.

Так и прошёл первый час,второй,третий...нас оставалось все меньше и тут позвали меня ,Сашу и папу.
Мы зашли во внутрь и увидели афишу.
-Ой бляяя...- протянула сестра когда прочитала название.
-Ну Александра!- грозно сказал папа,но знал бы он в чем суть,то ничего не сказал бы. Наш спектакль назывался «Друг семьи».

*Женя:-И я блять выкупаю,что это единственная история,которую мы никому не рассказывали...*

Мы прошли в зал и села на свои места.
-Папа,заранее говорю,то что ты увидишь,может шокировать тебя..- тихо сказала я и отпустила голову,ну вот совсем я не хотела это вспоминать.

На сцене были две маленькие девочки на кровати и мужик за дверью..Напряжение расползлось по всему залу.
-Девочки,откройте)Я вам принёс конфетку!)- говорил мужчина со сцены.
-Фу блять..- тихо выругалась я.
-Нет! Ты обманул нас в прошлый раз! Мы не откроем!- кричала самая маленькая девочка, это Саша.
-Ну что же вы? Я же честно принёс !
-Нет! Я папе все расскажу!- крикнула другая девочка.
-Я вас зарежу! Если ты рот свой откроешь не в том направлении! Быстро открыла!- и он начал долбить в дверь.
«Спектакль» закончился и Любовь позвала нас на сцену .
-Владимир,что вы можете сказать?- она села на стул.
-Я...Я просто в шоке..
-А я говорила)- я улыбкой произнесла я.
-Жень,а почему ты улыбаешься?
-Ну наверное как защитная реакция...Я даже в самых серьёзных разговорах могу посмеяться или улыбаться стоять..
-Саша,ты плачешь,что-то хочешь сказать папе?
-Я обижена на то,что ты видел синяки на нас и находил порванные вещи и никак не отреагировал...- она уже ревела..
-Я думал вы между собой дерётесь...
-Ты никогда не спрашивал..Ты будто бы не обращала внимания.- сказала я и потёрла глаза. Совсем не хочу плакать и при отце показывать свои эмоции.
-Девочки,а что это был за мужчина ?
-Ну раньше это был папин друг,он часто приходил следить на нами,когда папе нужно было срочно уехать...- сестра совсем поникла...эта тема самая больная для неё.
-Почему вы не рассказали папе,что творил с вами его друг?
-Та блять,он угрожал нам,это сейчас я понимаю ,что он не убил бы нас,а тогда было очень страшно!- выговорила я и чувствовала что скоро пойдут слёзы.
-Если бы вы сказали...- папа не успел договорить.

-Нет! Если бы вы были повнимательнее к своим дочерям! Они нуждались в вас ,больше всего! Их кинула мать,и остались только вы! -перебила психологи.
-Ну он же нас двоих тянул...ему тоже было тяжело..- сказала Саша.
-А когда он пристегивал вас наручниками к горячей батареи? Ему тогда было тяжело? Ты сейчас оправдываешь его,зачем?- спросила женщина.
-Ну потому-что люблю его...он вытянул нас с ада..
-Саша,а кто позволил вас закинуть в тот ад?
-Я виноват...Я это начал понимать когда они выросли...Я...Я совсем не знаю их...Сашку,потому-что она часто гоняла со мной на футбол,а Женю я совсем не знаю..Я потерял связь с ними,я не понимал как нужно воспитывать их,как нужно находить подход...- папа никогда у нас не плакал,а тут что-то дал слабину.

Ещё поговорив минут 10 мы ушли.
-Малыхи,как вы?- спросила Геля когда мы зашли в комнату к девочкам,которые уже прошли испытание.
-Та пиздец...- сказала сестра и села на лавочку к Сисе,та обняла её и погладила по спине. Папа получил огромный стресс и пошёл на улицу курить.

-Зай,иди сюда)- позвала Кристина,почему именно ей захотелось поплакаться.
-Иду..- я села рядом с ней и плакала в шею. -Крис,просто жесть...- она крепко обняла меня.
-Прекрасно понимаю...Мама узнала за брата..
Я в шоке подняла на неё свои заплаканные глаза.
-И как ты себя чувствуешь?
-Ну стало легче,я думала буду крушить все,но прошло спокойнее)- она натянула улыбку,но эта улыбка была через боль.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя