Глава 77

226 20 3
                                    

-Привет ,малышка)- Виолетта так и стояла в подъезде с чемоданом.
У меня пропал дар речи,я вообще не могла выдавить из себя и пары слов.

-Кто там?- крикнул Папа с кухни.
Ну он должен её помнить,видел же её.
-Ээээ,проходи..- я взяла её за руку и затащила в квартиру.

Она крепко обняла меня и я выдохнула её запах,такой родной! Я скучала за ним целую неделю,а казалось что вечность!

-Как ты тут? Папа у тебя?- она выпустила меня с объятий ,но так хотелось ещё раз крепко обнять её.
-Эмм,да,раздевайся и пошли на кухню)- я улыбалась как маленькая,как маленькая девочка которой подарили новую игрушку.

Мы прошли на кухню и отец поднял на нас глаза. Естественно при папе мы не будем сюсюкаться ,он такое вообще не воспринимает.

-Здравствуйте)- уверенно поздоровалась Виолетта. Я стояла за её спиной и выглядывала на папу.
-Здравствуй,а ты..Виолетта?
-Да,вот закончила свое участие в проекте)- она это говорила на позитиве. Мне интересно она сама ушла или её поверили ?

Папа долго не задержался и поехал по своим делишкам,а мы наконец-то остались вдвоем.
Как только он ступил за порог и двери закрылись ,Ви сразу налетела на меня с поцелуями.
Я вдыхала её запах снова и снова и он вовсе мне не надоедал!

-Как же я скучала)
-Ви,ты не представляешь насколько сильно скучала Я!
-Теперь мы снова вместе,и никакой преграды нет)- она снова потянулась за поцелуем ,её правая рука лежала на моей шее.которой она притягивала меня все ближе ,а левая рука лежала на моей щеке.

Мы разобрали её вещи,половину я кинула в стирку и половину разложили в мой шкаф. Я решила за неё,что она поживёт у меня,потом вернётся Саша и мы решим что-то по поводу переезда.

-После твоего ухода стало так скучно,что даже не было интереса ходить на испытания.
-Виолетта! Я же просила дойти до финала! Я хотела посмотреть на тебя в платье!- я чуть надула губки, и вправду хотелось увидеть её в вечернем красивом платье.
-Ну чтооо? Мне стало не интересно,что мне нужно было делать? Теперь эта ноша лежит на Саше)
-Сашка...интересно как она там..- вот здесь я погрустнела. Ведь без неё я тоже не могла эту неделю.

-Старалась на испытаниях ,рвала и метала- мы легли на мою кровать и удобно умостились.
-Ты говорила с папой по поводу Москвы?
-Перед твоим приходим про это и говорили ,даже если он и будет против я все равно перееду)
-Смотри что бы из-за меня ваши отношения не испортились...
-Та все будет хорошо!- я поцеловала её в губки и она перевернула меня так,что я оказалась снизу.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя