Мы сели в автобус и поехали в отель за родителями.
-Ты помирилась с Кристиной?- спросила Кира которая сидела рядом.
-Та ну как...Нет наверное
-И что думаешь?
-Кир,честно не ебу...Вот и приехали мы в спорт-клуб с бассейном.
-Здравствуйте всем!- поприветствовала нас Лаура Альбертовна.
-Здравствуйте!- хором.
-Сегодня мы узнаем,насколько хорошо Вы знаете друг друга)*Женя:-Оооо,думаю супер! Я папу не знаю,он не знает меня,будет классно!*
Все смеялись с друг друга,пока они сами не оказались на том месте.
У нас плавали почти все.
-Евгения и Владимир,ваша очередь!- ну все,пизда нам.
-Брат,удачи!- сказала Саша и похлопала по плечу.
Мы встали друг напротив друга и начали сыпаться вопросы.
-Женя,кем папа хотел стать в детстве?*Женя:-Знаете,на фон можно сверчков поставить*
-Ну не знаю,могу предположить...Ну военным или врачем?- и тишина.
-И это правильный ответ!
Фуууух! Чисто по интуиции.
-Было два направления,я начал учиться на хирурга,но пришла повестка в армию) - ответил папа.
-Владимир,во сколько Женя набила первую татуировку?
-Думаю в 17...
-И это...верный ответ!
А не все так плохо,видимо интуиция от папы передалась.
-Женя, какой у папы любимый праздник ?
- День рождение Саши или мое,хчхчхчх
-Не правильный ответ!- и тут конструкция немного опустилась в низ.
-А какой ?!- крикнула я и держала равновесие.
-Новый Год)Ну и что думаете? Первая свалилась в воду я,а следом за мной и папа. Мы вылезли с бассейна и он снова стал на место только теперь с Сашей.
-Владимир,что Саше не нравится в себе?
-Папа,только не тупи!
-Ну не знаю...может лишний вес?
-Что? Папа! Руки як у мужика мне не нравится!
-Та красивые руки у тебя)!- ответил отец.
-Так,Александра,вопрос вам, на что ваш папа потратил свою первую зарплату?
-Ого,такое спрашиваете...маме на подарок?
-Верно! - остальные похлопали. Та папа блять все Деньги на маму тратил.
-Куда ваша дочь любила ездить на летние каникулы?
-А это легко,к бабушке в Германию)
-Верно!Ну они прошли испытание лучше,никто не упал. Это конечно было очевидно,она больше с папой общается.
Нас отправили домой.-Я надеюсь,что никто мне не помешает нормально уснуть!- я посмотрела на Киру и Сашу.
-Какое спать? Ты серьезно? Мы хотели посидеть все вместе,пообщаться,в бутылочку поиграть)- ответила Кира.
-Яка бутылочка? Спать!
-Фу,брат ты зануда просто!
-Того рот,ладно посижу с вами немного.- я сделала максимально недовольное лицо.
-Ну вот и отлично,все вниз)- сказала Геля и мы последовали за ней. Внизу уже сидели все. Я села в круг возле Лизы и Дианы.-Я кручу первая!- радостно сказала Диана.
Она прокрутила и показала бутылочка на Крис.
-Тааак,мое желание тебееее..- она задумалась.
-А мы че на желание?- я то думала,на цёмки.
-Ну да,а ты как хотела?- спросила Юля.
-Та никак.
-Итак Крис, назови самых красивых девушек на проекте)
-Ну я естественно) Ещё Женя и Мишель)- ну базару ноль,мне приятно,но сука! Мишель?
-Это было очевидно!- сказала Настя.Захарова прокрутила бутылку и она показала на Киру.
-Поцелуй кто тебе нравился или нравится)-честно от неё такого желания я не ожидала,тип любовная всякая фигня.
Кира поцеловала меня в щёчку.
-Ну как подруга,она же может нравится?)- она улыбнулась и покрутила. Видно было по Кристине,что она злится.
-Так,Аминка! Спой нам песню)- все поддержали желание Киры и ждали когда Амина запоёт. У неё очень классный голос и все любили её послушать.Когда она спела мы продолжили играть.
-Саша,тебе задание!- сказала Юля.
-Не думаю,что ты путёвое что-то придумаешь )
-Та как это,Юля у нас та ещё фантазёрка)- поддержала я сестру.
-Ммм,Саша,ты пришла сюда ради хайпа?
-Чего блять? Ты уверенна что тому человеку задала этот вопрос? - Саша злилась.
-Да) Просто не видно что ты меняешься !
-А ты блять уже поменялась у нас? Может тогда пора покинуть школу леди?- ну как всегда начался срач.
-Я буду стоять в финале,пока ты будешь сидеть и смотреть как я говорю свою речь)
-Юля,мечтать конечно не вредно,но ты сейчас так замечтаешься шо башня взорвется)- влезла я .
-Мне кажется кто тут и пришёл за хайпом,так это Вилка!- сказала Настя.
-О блять,а я при чем?- девушка удивилась.
-Ну ты со многими блогерами знакома и тебе нужно продвигаться как-то!
-Если бы нужно было,то я продвинулась через этих блогеров,а так,не пизди хуйни!
Да проект даёт медийку,это каждая из нас знает,но это не то зачем я сюда пришла)- объяснила Виолетта.
-Все,начинается вот это вот,я спать!- они исполнили мне настроение,я пошла в душ.Когда я вышла с ванны то в комнате была Кристина.
-А чего ты ушла от них?
-Та не интересно стало)
-Ааа,ясно.- я пошла к своей кровати.
-Не хочешь лечь возле меня?
-Я хочу выспаться,по-этому нет)
-Жень,что такое?Я нихуя не понимаю,что между нами?
-Ну я сказала тебе,что дай мне остыть..-я чувствовала себя в этот момент просто ужасно. Крис что-то хотела добавить но в комнату зашли девочки и я легла на кровать.
Они ещё о чём-то галдели ,а я быстро уснула.