Утро началось с того,что мы услышали крики с соседней комнаты девочек.
Мы подорвались и забежали с ним.
-Чего разорались ?- спросила Саша.
-Тут телкам принесли завтрак в постель!-сказала Крис.
-Девкиии!- кричала Ангелина с нашей комнаты.Мы вышли на кухню и сели все за стол.
Обхаживали Ангелину,Лизу и Настю.
А нас будто бы не замечали.
-Ахуеть,никакого уважения!- сказала расстроенно и я получила лёгкий шлёпок по губам от Виолетты.
-Тссс..-она была ещё сонная и не до конца поминала всего происходящего.
-Почему только они есть будут?!- возмущённо спросила Кира.
Настя и Геля смеялись ,конечно им нравилось столько внимания .
Лиза же отказалась от своей еды, ну а мы с Крис быстро захавали её круассан с лососем)Всем остальным девочкам, так сказать низших кастам) Принесли кашу!
-Фууу,я щас блевану!- сказала Саша отодвигая от себя тарелку.
-Та вроде бы нормально)- сказала Юля и наворачивала за обе щёки.
Саша смотрела на это с отвращением.
-Меня ещё больше тошнит.- она встала и вышла с кухни.После завтрака нас позвала Лаура Альбертовна.
(Не буду это описывать,что бы не было много воды❤️)
С её слов мы поняли,что это неделя лидерства..Ну нет! Я так не люблю наблюдать за людьми которые перетягивают на тебя одеяло и делят лидерство.
Для меня лидер-это я! Но по словам девочек может было сложить мнение что больше лидерских качеств у Леры и Крис.-Я уже хочу застрелится.- без настроения сказала я и мы вышла на улицу к Любви.
-Могу помочь)-сказала с ухмылкой Юля
-Я не поняла,каша с добавкой шла?-Спросила я и обернулась к ней.
-Каша как каша
-А хули ты тогда смелости набралась в мою сторону рот открывать? -я немного повысила тон и меня сразу усмирила Виолетта.
-Не нужно.
Я фыркнула и села на стульчик.-Здравствуйте,девочки)- Любовь прям светилась изнутри,она была сногсшибательна. Мы натянули на себя белые футболки и сели на свои места.
Нам объяснили в чем суть задания.
-Чувствую мне нихуя не налепят..- тихо сказала я и Лиза которая сидела рядом угукгула,этим поддерживая мои слова.
Ну девочки без какой-то толерантности к друг другу начали вещать ярлыки.
Вилка была шутом ,в этом её поддержала Пчёлка.
На Сашу и Амину повесили «душа компании» это так и было.
Лидерами были Лера и Крис.-Женя,подойди и посмотри что наклеили тебе)- она дала мне маленькое зеркальце и я слава рассматривать наклейки. Ну звезда,шут,серый кардинал... у меня было мало наклеек,настроение ещё больше пропало.