Глава 74

187 13 0
                                    

Вот я сижу закрытая в ванной...
Я просто убежала от них,моя голова не выдержала тех криков и споров.

Я слышала как Виолетта отрицала и говорила что это не совсем так..Но сам факт ,что она спорила та ещё и с Кирой!

Включив воду я села на холодный пол и дала волю слезам. Они текли ручьем и не думали останавливаться. Это я расплачиваюсь за то что делала больно Виолетте? А было ли ей вообще больно? Или это часть спора? Я теперь совсем ничего не понимаю и не знаю где правда ,а где ложь...

-Жень,открой пожалуйста.- это Саша.
Я полезла на четвереньках ,что бы открыть замок.
Она зашла вместе с Лерой.
-Ты ничего с собой не делала?- спросила сестра.
-Не успела.-я смотрела просто в пустоту.
-Вытирай слёзы,что был спор это факт,но эта пизда все перекрутила!- сказала Лера и села слева ,а Саша справа.
-В каком смысле?- я повернула голову к ней.
-Кира и Юля спорили за это,а Виолетта просто проверить тебя хотела,ну и влилась к ним..Да,звучит не лучше(
-Соколовская,нужно напиздить Юлю.- строго сказала Саша. Я и не против,Киру не получится ,она сильнее.

-Почему тогда Юля все так перекрутила? - я вытерла слезу и с надеждой посмотрела на Леру.
Стало ли мне легче? Естественно,но все равно ничего не понимаю
-Будто ты её не знаешь ,она ненависть тебя с первых дней!-ответила Саша заместо Леры .

Мы обернулись на стук в дверь.
-Милая моя,открой пожалуйста!- это Ви...
Сердце начало стучать быстрее ,а ноги немели.
-Вилка,уйди!- крикнула Саша. Я как-будто в припадке замотала готовой и попыталась встать,но ноги не слушались.
-Сиди! Боже! Инвалидина!- мне всегда нравилось что Саша,даже в трудных ситуациях может шутить .

Она встала и открыла дверь,Виолетта влетела в один миг.
-Малышка,все не так как Юля рассказала! - она схватила мое лицо в мои руки и рассматривала каждый сантиметр моего фэйса.
-Ви,что за хуйня? Ты не уверенна во мне?
-Была! Была не уверенна! Но сейчас я полностью доверяю тебе и знаю что ты не предашь меня!

Повисла тишина и я начала приходить в себя.
-То есть...Ты решила что лучше проверить меня? А не поговорить об этом?!? Так ещё и как проверить!- я отошла от неё и мои зрачки как у кошки сузились.
-Малышка,это все было под наркотой,мне казалось что это классная идея..
Она оправдывалась ,но с каждым словом злила меня все больше и больше.

-О боже! Я не верю своим ушам! Ты спихиваешь все на нетрезвое состояние? А если бы она трезвой тебе это предложила ?!- я уже переходила на писклявый крик.
-Нет! Конечно нет!
-Ещё и Кира туда же,что было у вас в головах?
-Пару грамм мефа...
-Издеваешься надо мной?- я подняла верх одну бровь и скривила губы.

-Ну малышка,поверь мне,что ничего плохого не подразумевала над этим..- она подходила ко мне.
Обернувшись назад,я не видела девочек, слиняли по-тихому!
-Малышенко,это все равно не норма! Рот есть? Говори со мной на все темы что тебя волнуют !- я увидела как её аж передернуло от того что я позвала её по фамилии. Она скривилась и подошла ко мне ,что бы обнять.
-Прости...я очень...я очень люблю тебя..-она так крепко прижала меня к себе,что вся моя злоба от недоёба прошла и я растаяла.

Прошло пару дней и вот выгон.
За эти дни ничего не происходило,ну как...
Меня все время поддерживала Мишель и я в шоке с этого,если честно🙂
С Виолеттой вроде бы все решилось,но я избегала её. Мне очень жаль что тогда я подорвала её доверие и она пошла на такой шаг...но время не вернуть и не исправить.
Я пыталась забить на эту ситуацию ,ведь все люди делают ошибки и вот сегодня я решила что мой момент на ошибку наступил...

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя