-Виолетта!- громче я повторила её имя,но она даже не дрогнула.
Я подошла ближе и увидела в раковине пакетик с белым порошком.
-Бля...Ви...- я расстроенно уселась на пол и закрыла лицо руками.В этот момент я винила себя,что не доглядела за ней,но она же взрослая девочка? Да,но ей нужна помощь,она сама не справится.
Виолетта села рядом закинув голову назад.
-Прости.- тихо сказала девушка.
В какой-то момент я уловила желание сделать тоже что и она пару минут назад.
Но я быстро отогнала эти мысли и пересела напротив Виолетты.
-Малышка,ну что же такое?- мне хотелось плакать, она посмотрела на меня, её глаза были прикрыты и стеклянные,зрачки увеличены.Я взяла ее за руку. Она была холодная как у трупа! Я немного потёрла её ручку,что бы нагреть.
-Я не сдержала своё слово...которая давала тебе..- она начинала уже злится.
-Ты должна его давать себе! Я все равно поддержу тебя и помогу,слышишь?- я подвинулась ближе и взяла её лицо в свои руки.
-Малышенко,знаешь что я поняла ?
Она посмотрела и кивнула головой мол спрашивая «что?»
-Я не могу без тебя...мне стоило пару раз обжечься ,что бы понять это! Никакая Кристина не знаменит мне тебя...С тобой я чувствую себя по-другому...по-настоящему...- я сделала паузу,она внимательно слушала меня. -Ви,ты оживила во мне маленькую девчонку,которая хочет радоваться мелочам и смеяться с глупых шуток! Ты оживила меня!-я снова замолчала и смотрела на неё.-Я знаю за вас с Кирой.- без эмоций сказала она. Тело кинуло в легкую дрожь ,будто бы папа узнал что я натворила и сейчас накажет меня.
-Чт..Что?- голос дрожал и на глазах наворачивались слёзы. Я очень боялась что будет дальше,что она скажет.-Юля...она тогда подслушала и позвала меня..Я..я хотела что бы ты мне призналась..- она огорчилась во мне,но тогда почему вела себя будто бы ничего не знает?
-Ви,прости меня!- я уже ревела. - Я не понимаю как это получилось!-А с Крис?- так же без эмоций спросила она.
Я опустила голову вниз и шморгала носиком.- Вот за эти косяки ты говорила?..
-Да..
Наступило молчание,которое душило меня как и слёзы. То чего я не хотела,случилось...
-Виолетт..Ты...ты..
-Жень...Мы же не вместе)- она фальшиво улыбнулась и снова закинула голову.Она права, мы не в отношениях и ничего не должны друг другу,но я поступила очень хуево по-отношению к ней...зная её чувства я играла?...Как это ещё назвать? Почему осознание приходит так поздно!?!?