Мы сидели и играли в «я никогда не»
-Я никогда не была влюблена в Женю!- сказала Ангелина и улыбнулась .
Палец загнула Виолетта и...Кира.
-Саша тоже загибай!- сказала Виолетта и посмеялась.
-Тш!- она поддержала её смехом.
-Я никогда не резала своё тело.- сказала серьезно Кира и посмотрела на меня. Я загнула палец и посмотрела на девочек.
Загнула Геля.-Я никогда не...Я никогда не целовалась с девочкой!- сказала Саша и смотрела как все мы загибаем пальцы. -Туда их!- крикнула она и улыбнулась.
-Я никогда не записывала треки)- я посмотрела на Вилку.
-Вот сучка!- она загнула и послала мне воздушный поцелуй.
-Мне надоело! Давайте жрать пойдём?- предложила Саша и массировала мне голову.
-Звучит как ахуенная идея!- поддержала я сестру и встала.
-Я не хочу(- сказала Сися и надула губки.
-Дорогая,а ты когда последний раз ела?- я присела после её кровати.
-Вчера,та я просто на хочу.- она начала капашиться в своей косметичке.
-Врешь и не краснеешь)
-Та пошли жрать уже! Я щас покраснею блять!- сказала Саша и девочки посмеялись.Я,Саша,Вилка и Кира спустились вниз.
Как всегда на кухне сидели девочки.
-Наконец-то проснулись!- сказала Амина.
-Та мы давно встали,просто втыкали)- сказала Вилка и открыла холодильник. -Женя!!Кефир!- она обрадовалась как маленький ребёнок.
-Оооо,бери!- я взяла две чашки и поставила на стол.
Она налила нам его и мы стали смаковать.
-А делится не учили?!- Саша поставила свою чашку и налила себе.
-Займи рот делом! Ты жрать хотела!- я поставила перед ней тарелку с бутерами.
-Девочки,завтра два испытания и выгон,как думаете кто уйдёт?- спросила Лиза.
-Ну Женя должна.- ответила Юля.
Мишель просто стояла и молча наблюдала.
-С каких хуёв?- я удивилась.
-Ты себя ведёшь отвратительно!- продолжила она.
-Юль,не трогай её.- сказала Мишель.
Все девочки замолчали и перевели свой взгляд на девушку.
-Кто ты такая и что сделала с Мишель?- спросила я и кинула какой-то нервный смешок.
-Та я это,просто Юля перегибает.- она допила чай и ушла,а следом за ней и Юля.
-Вот это да,шото новенькое)- сказала Диана и тоже куда-то ушла.
-А че аппетит то испортился ?- спросила Саша и положила остаток бутерброда на тарелку.
-Не знаю,у меня все норм)- я продолжила трапезу.Мы все поели и опять расползлись по комнатам.
-Кира,а че ты молчаливая такая?- спросила Саша.
-Настроения нет.
-Чё такое?- спросила Лера.
-Тёлки,все хорошо,просто нет настроения(- ответила она и пошла на балкон .
-Эх бля.- я пошла за ней.-Кис,ну что такое? - я подходила к ней ближе. Она сидела на кресле.
-Я не смогу рассказать...
-А ты смоги!- я села рядом с ней.
-Я загнула палец.- она посмотрела на меня,а потом в пол.
Бля,а я за это совсем забыла...
-Ну..это было или сейчас так?- я мысленно хотела убиться.
Вроде как решилось с Крис и то не до конца, с Виолеттой начало налаживаться и тут Кира.
-Я оставлю свои чувства при себе,не могу я лишать Виолетту того ,что она любит...
-Кир..- я положила свою руку на её. Она перевернула ладонью вверх ,а я положила свою руку . Она сжала и поцеловала тыльную сторону моей руки.
-Я не хочу кого-то мучать...Тогда я ни с кем не буду...- я думаю это будет правильное решение..