Глава 36

351 18 2
                                    

-Отнесите её в комнату!- крикнула Саша.
Меня кто-то взял на руки,это наверное Кира.
-Евгешка,что ж такое?- она отошла от всех и поднималась по лестнице.
-Кира,все нормально,я тебе потом все объясню..- тихо сказала я и снова сделала вид что вырубилась.
-Сучка..- она улыбнулась и занесла меня в комнату. Саша принесла воду и брезгала ею на меня.
-Может скорую?- спросила Виолетта.
-Нет!- крикнули одновременно Саша и Кира. Крис и Вилка странно посмотрела на них.
-Почему это?- Крис подошла к кровати где я лежала и присела на корточки.
-Та у неё такое бывает,скоро придёт  в себя!- сказала Саша и начала ещё больше брызгать в меня водой.  Кристина поправляла мои волосы и провела пальцами по щеке.  У меня прошлись мурашки по телу. Мне резко захотелось чихнуть.  Саша взяла меня за руку и я ногтями впилась ей в кожу.
-Ай блять!- кричала она, девочки странно посмотрели на неё. -Я язык прикусила,забейте.- я начала морщица и Кира это наметила ,она резко прыгает на меня и закрывает мое лицо.
-Евгешечка! Надеюсь с тобой все хорошо!- кричала Кира и рукой потёрла мой нос,что бы девочки это не увидели.
-Кира,слезь с неё!- крикнула Виолетта.
-Та шо ей,она все равно ничего не чувствует!- успокоила их Саша.-Так давайте выйдем и дадим ей поспать!- встала Саша и хотела выпроводить девочек ,Кира все так же лежала на мне.
-Ты че,она блять без сознания!- сказала Крис и не хотела уходить.
-Ну пусть поспит без сознания,давайте на выход.пошли чай пить!
-Какой чай?! Ты че гонишь?- спросила Захарова.
-Можно с мятой или ромашкой,есть ещё с бергамотом,пошли выберем? - сказала сестра и Кира закрыла свой рот,что бы не смеяться . Это блять веселило и меня,но я держалась как могла.
-Кира,та слезь ты с неё!- сказала Виолетта.
-Та не хочу,ей нужно тепло!- сказала Кира и уперлась головой мне в шею. -Евгешка,делай что-то ибо я сейчас взорвусь..-тихо сказала она и опять начала закрывать рот,что бы не смеяться.
-Вы обе припизднутые..- сказала Крис и поправила свою кепку.
-Девки там!- зашла Геля и увидела непонятную ситуацию. Ооо,щас начнётся ! -А что такое?
-Женя сознаете потеряла.- сказала Крис.
-Что!!? Вы скорую вызвали?!? А что случилось?!!!- она подбежала к кровати . -Эм...Кира ,чего ты на ней лежишь?😕
-Так нада...-смеясь уже ответила девушка.
-Так скорую вызвали!?- она начала щупать мой пульс. -У неё сердце колотит просто!- сказала Пчёлка. -Она что-то принимала?- спросила она и посмотрела на Сашу.
-Чё? Она чай пила ,а шо знаю шо она там ещё делала?- ответила младшая Соколовская. Походу нада приходить в себя.
Я немного пошевелила рукой.
-Она пошевелилась!- крикнула Пчёлка.
Я открыла глаза.
-Что случилось? Кира?
-Ой,ты пришла в себя?- Кира слезла с меня и села рядом.
-Ну и норм,пошлите блять уже чай пить?! - сказала Саша и хотела выйти,но..
-А тебе вообще похуй что твоя сестра сознание потеряла?- ну бля,Крис...
-Что? Крис,все хорошо..-я приподнялась на локтях .  -Саша,принеси мне воды ,пожалуйста)- она вышла за водой.
-Как ты чувствуешь себя?- спросила Крис.
-Ты напугала нас!- сказала Ангелина.
-Та нормально..-ответила я и хотела встать с кровати. -Кира,проведи меня пожалуйста в ванную?- она кинула головой и мы зашли в ванную и закрыли двери на замок.
-Ты шо творишь ?
-Ну я не хотела,что бы Крис и Виолетта ссорились...
-Ты же не сможешь вечно терять сознания...рано или поздно они посруться
-Ну я буду делать все,что бы не успевали) -я села на унитаз и перебирала  свои пальцы.
-Я еле сдерживалась ,что бы не заржать,хчхчх
-Та я заметила,я сама чуть не спалилась!

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя