Глава 76

280 23 3
                                    

Вот я и стою с чемоданом возле машины.
-Брат,я не верю...будто часть меня убили...
-Дура?! Я же не умираю! Увидимся на финале! И не вздумай блять уходить или творить что-то !- я пригрозила ей пальчиком и обняла, так нежно как умеет только старшая сестра.

-Не понимаю как глупо можно было так поступить...-сказала Кира. Меня будто током ударило.
-Надеюсь у тебя до твоего выгона пару грамм останется,ну что бы снова на что-то не спорить)- я отвернулась с улыбкой на лице.

У Киры на лице застыла непонятная гримаса,то ли она разозлилась ,то ли поняла что я знаю о споре.
-Зайка,пожалуйста без этого...-сказала мне на ухо Ви.
Я кивнула и стала прощаться ещё раз со всеми.
Моя бывшая решила отдельно попрощаться .

-Прости меня...я хуево поступала по-отношению к тебе...- она одной рукой обняла меня.
-Крис,я прощу ,только у меня просьба...Следи за Сашей и Вилкой...-я улыбнулась ей и села в машину.
И всееееее,слёзы снова начали брызгать!
Сейчас я сдерживаться не буду...я еду домой в Казахстан...я еду одна...не верится совсем.
В голове пролистывались все моменты проекта .
Все ссоры,все взлеты и падения...

У меня взяли последний синхрон и все...

Я отвернулась к окну и наблюдала как меняться виды.

Через дохуя часов я добралась к дому. Совсем район не изменился ,все осталось как мы и запомнили...
Тяжело вздохнув я зашла в подъезд.  Лениво поднимаясь по ступенькам я нехотя осматривала стены ,где малолетки писали матерные слова.
-Хочу уже свалить.- пробубнена себе под нос и дошла к нашей с Сашей квартире.
Быстро найдя ключ я открыла дверь.

-Лунтик,кс кс кс!!!- с надеждой прокричала я,что Ева его привезла обратно .
Слышу топот лапок и как с комнаты летит этот чертёнок!
-Привет,сладкий!- я кинула на пол все вещи и взяла его на руки.

После обнимашек с котом я прошла осматривать порядок и раскладывать вещи .
Сука,до сих пор кажется что это все сон и что я проснусь на своей мягкой кроватке)
Но нет...
Меня отвлек телефон ,пришло сообщение.
«Малышка ,это Ви,ты добралась?»
Что?!? Как она достала телефон?!
Я сразу же ответила
«Привет,а как это ты? Да,я дома»
И отложила телефон с надеждой ,что ответ приедет быстро.

Зайдя в ванную ,в зеркале я увидела лесное чудище.
-Фу блять...Женя,приведи себя в нормальное состояние!- со злобой к себе это было сказано.
Словив резкий приступ агрессии я хотела бы все разгромить ,но вспомнила уроки Любви Розенберг.

Прошло пару дней ,я все ждала ответа на мое сообщение,но его не было.
Из квартиры я никуда не выходила,даже к папе не съездила,та даже к бабушке и дедушке. У меня такой тильт ,что даже моргать не хотелось!
Я безумно скучаю за Ви...за её губами,за её руками...
И за Сашей скучаю..давно мы так не расставались с ней...

Я рашила посмотреть первый выпуск и очень пожалела,снова все воспоминания пролетели моментально и навернулись слезы...

Так я прожила эту чёртову неделю,ни с кем не общаясь и не выходя на улицу.
Заказывала себе еду и смотрела сопливыми фильмы. На меня это совсем не похоже,раньше бы я и представить не могла,что должно произойти,что бы я сидела так много дома!

Услышав звонок в дверь я пошла открывать,а так не хотелось!
-Папа? А ты как узнал,что я тут?- я была в шоке,он крайне редко приходил в нашу квартиру.
-Ева сказала)- он улыбнулся  и пришел в дом.
-Ничего себе...ты ей заплатил ,что бы она рассказала?- я пыталась выдавить из себя хоть какую-то позитивную эмоцию но не смогла.
-Пообещал её парня устроить на работу) так рассказывай ,почему тебя выгнали?- папа прошел на кухню и сел за стол. Я же без вопросов принялась делать ему кофе.
-Я сама ушла...-тихо ответила я.
-Что? Евгения говори громче!
-Я сама ушла.- как папа и хотел,я ответила громче.

Почему-то его компания меня только напрягает ,я хочу чтобы он скорее ушёл !
-Почему ты приняла такое решение?- он скрестил руки в замок и поднёс к подбородку.
-Захотела...Все пап! Давай поговорим о другом?- я с психами поставила чашку с кофе перед ним.

Мы говорили о дальней моей жизни и где я хотела бы жить.
-Я хочу в Москву.- без эмоции сказала я.
-И что там?
-Пап,там много чего..- конечно за Виолетту не обязательно упоминать!
Как только он хотел возразить мне,в дверь снова позвонили.
Внутри я начала снова злится ,кого это принесло блять!!? 
Я открываю двери и вижу...,Ви?!
-Что?!!

Я в полном шоке,ведь я не ждала её именно сейчас!

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя