-Ещё немного и мы на месте)
Мы вышли из метро и вышли на улицу.
Я до сих пор не могла отойти от своего сна.
Нужно же такому приснится?!-А теперь я хочу,что бы ты закрыла глаза и не подглядывала)- сказала она и стала перед лицом .
-Эмм,хорошо) - я сделала как попросила девушка.
Она взяла меня за руку и повела вперёд.
Я слышала проезжающие машины и звуки воды.
Пару минут спустя и мы остановились.
-Все,открывай)- она обняла меня сзади и я медленно открыла глаза.-Ви...-я была в восторге от увиденного,мне очень понравилось.
Я никогда не была в Москве и не видела такой красоты.
-Нравится?)- спросила она на ушко.
-Конечно!- я была как маленький ребёнок,который в первый раз увидел деда мороза.
Виолетта развернулась меня к себе.
-Я довольно,что ты довольна)- она нежно положила ладонь на мою щеку и я потерлась как котёнок.
Медленно мы потянулась к друг другу и слились в поцелуе 🥰Он был как первый,Виолетта боялась выпустить меня из своих рук.
Две девушки ,стоят и целуются и без какого-то страха ,но это же запрещено в стране.
Нам было совсем не до этого, была любовь без лишних слов)-Я..я теряюсь когда с тобой,сложно брать себя в руки и здорово мыслить)- она обняла меня и положила свою голову на мою.
-Это все аналогично)
-Ну Жень,совсем не романтично!- Виолетта немного оттолкнула меня от себя и скорчила обиженное лицо, я сразу вспомнила лицо сестры в детстве,когда нам покупали одну шоколадку и говорили поделить на двоих.-Она не была романтиком,хахаха- посмеялась я и прошлась вдоль речки.
Было очень атмосферно)
Я радовалась что увидела что-то новое,а не лица девочек. (Я их очень люблю,особенно Сашу!!!)Ещё пару часов мы прогуливались и кушали мороженое,так не хотелось ехать снова в школу...Как только вкусили кусочек сладкой свободы ,как нужно возвращаться обратно(
-Я обещаю,что после проекта ,мы снова сюда вернёмся)- сказала Ви,вытирая большим пальцем уголок моих губ от мороженого.
-Да...но после..после проекта я вернусь в Алматы..-расстроенно сказала я.
-А я в Питер,но ты же не собираешься оставаться там?
-Не хотелось бы..но в Москве у нас с Сашей совсем никого нет..
-У меня тоже,пару знакомых и все,но это же не ставит крест на вашем переезде? Я помогу тебе и Саше, или помогут нам троим...Но в любом случае я не оставлю тебя...вас)- она была решительна и знала на что идёт.
-Малышенко,я люблю тебя)
-Я тоже себя люблю)- она посмеялась и увернулась от моего удара.
-А ещё я порчу романтику!- я скрестила руки на груди и прошла вперёд.-Моя маленькая..- тихо сказала Вилка и догнала меня.
Взяв меня за руку мы отправились домой.-А вот и они! Рассказывайте где были?- спросила Новосёлова.
-Дай им в комнату хоть зайти)-сказала Лера и посмеялась. -Хотя мне тоже интересно!
-В стрипуху я её повела.-серьезно сказала Ви.
-Фууу,а можно было выбрать что-то более..более для пары?- с отвращением спросила Лиза.Только сейчас я заметила её на кровати Саши.
-Та её только по таким местам и водить,хихихи)- сказала Саша.
-Будешь выёбываться,я не буду втыкать с тобой!- пригрозила я сеструхе.
-Та че ты сразу?!
-Та я водила её на своё любимые место)
-Там было так красиво! Тем более в закат)- я зашла в ванную что бы переодеться и столкнулась с Кирой.
-Ой..
-Нада было закрыться)- она стояла без верхней части одежды.
Я отвернулась.
-Прости..я не додумалась поступать...
Почувствовав возле уха тяжелое и горячее дыхание я замерла.
-Ничего)- она положила руки на мою талию и отодвинула меня от двери и вышла.Я облегчённо выдохнула и стала переодеваться. Когда я вышла то сразу мы с Сашей пошли в общую комнату.
-Мне конечно не интересно,но...что интересного было?
-Хахаха,не интересно ей)- я пихнула сестру в бок.
-Щас как наверну!- она подняла чашку с чаем и от моего жеста чай немного пролился.
-Сегодня твой день)- я посмеялась и закинула в рот орешек.
-А все из-за кого?
-Так все,у меня есть разговор к тебе..Было видно что она напряглась.
-Слушаю)
-Ты никогда на думала переехать в Москву?
-Нет,чем Алматы тебе не нравится?
-Ну мало развития ,та и вообще ничего интересного...А в Москве..
Сестра перебила меня.
-Виолетта Малышенко в Москве)- с улыбкой сказала она.
-Та при чем тут..Она в Питере живет.- я отмахнулась .
-Чего ты скрываешь,что это из-за неё,ты хочешь переехать? Ну пытаешься скрыть)
-Да! По-большому счету из-за неё,но ты представь как классно будет) Это точно будет жизнь с чистого листа)- я воодушевилась улицами Москвы ,ну и Виолеттой конечно)-Напомню,что у нас нет там никого и квартиры тоже нет!
-Ты думаешь,дедушка и папа не дадут денег на первый месяц ?Они все сделают для нас) тем более Виолетта сказала ,что поможет,вдруг что)
-Давай не будем забегать наперёд? Я хочу новое место жительства ,и не хочу старых соблазнов,но это серьёзный шаг)Дальше мы говорили на другие темы и смеялись с шуток друг друга.
Вскоре пошли спать,легла конечно же я с Ви.
Она тихо сопела и обнимала подушку.