Утром мы проснулись от каких-то криков.
-Что за нахуй?!- резко проснулась Саша.*Саша:-Я вообще нихуя не поняла,мне снились такие сны...мммм»
Все девочки тоже проснулись.*Лиза:- Я проснулась от того,что орут кошки! Дохуя кошек!но потом я поняла,что это плачь и крик детей*
Все мы лениво встали и пошли умываться.
Вместе со мной в ванную комнату зашла Крис.
-Вот это доброе утро)- она улыбнулась и стала рядом со мной. Она кричала,что я провокаторша,а тут лыбу мне тянет.
-Ага)- я сделала все свои дела и вышла.* Мишель:- Мы спустились вниз и увидели белые халаты.*
Все девочки сразу начали их мерить и думать к чему бы это. Я немного насторожилась и запереживала,это заметила Саша.
-Брат,спокойнее)- она обняла меня за плечи и взяла халат.
-Чё это такое?- Крис зашла последняя. Все мы начали переодеваться.
-Я рожала в таком!- сказала Геля и все обратили на неё внимание.
-Бляяять,а если мы рожать будем?- спросила Крис и поправила свою кепку.*Настя:-Чё внатуре щас блять это,беременеть что ли будем блять? Или детей настоящих припрут?*
Мы вышли на улицу и увидели много контейнеров,а в них дети. Каждая из нас начала рассматривать эти куклы.
-Они подписаны девочки..- сказала Диана и нашла свою куклу.*Женя:-У каждого пупса была своя бирка и нашими именами.*
Я немного занервничала. Мы нашли с Сашей своих кукол,они были привязаны цепочками.
-Вы читаете ,что тут блять написано?- крикнула Пчёлка.
Все девочки сразу поникли. На каждой бирке было написано то что отписывает девочек. Лера начала плакать. Я посмотрела на Сашу и она поникла .
-Сашка,держи себя в руках...- я обняла её и прочитала что на нашей бирке. «Щенки в приюте». Меня на самом деле это разозлило больше чем расстроило.*Женя:-Я нахуй хотела снести тот контейнер,я честно говорю*
Я посмотрела на остальных девочек и заметила как Юля сорвала бумажку и засунула себе в карман.
-От пидараска..- сказала я Саше на ухо и кивнула в сторону Юли. Потом я заметила Крис. Она отошла от нас всех и закрывала лицо руками,что бы никто не увидел её слёзы.
-Игрушка для брата..-прочитала Рони бирку Крис.
-Вы Чё гоните?! - я подошла к Крис и обняла её.-Малышка,все хорошо..- тихо произнесла я и крепче обняла её,она обняла меня в ответ.
-Я не могу,меня разрывает!- она обняла меня ,сжала мой халат и уткнулась носом в мою шею.*Саша:-Та мы все потухли...просто кто-то не смог это скрыть,а кто-то начал злится*
Потом в голову стрельнуло Идее. У неё было написано «позор для родителей» .
К нам вышла Любовь Розинберг*Крис:- Когда она к нам вышла,я сразу напряглась..Ну потому-что я понимала,что может быть.*
-Девочки,как вы вообще? Потому-что я за вас сильно переживаю...- спросила психолог.
-Вообще шляпа..-ответила Амина.
Дальше Любовь начала спрашивать некоторых девочек ,что для них значит эта кукла. Ангелина рассказала историю как её изнасиловало двое парней которые были старше неё. Девочки которые сидели рядом обняли её.
-Юля,ты хочешь рассказать ,что было написано на твоей бирке?- и тут Юля сразу в слёзы. Она выдохнула и начала рассказывать свою проблему.
Я мало её слушала и просто готовилась ,что спросят нас с Сашей.
Сестра держала меня за руку и сильно сжимала,рядом со мной ещё сидела Кристина и рядом с ней Мишель.
Дальше спросили Аминку. Она тоже начала плакать.
Тут нам вынесли коробки и дали каждой.
-Я хочу,что бы вы взглянули в глаза своему прошлому. - сказала Любовь и Юля первая открыла коробку.*Женя:- Она реагирует как ёбнутая,пихнула ту коробку ,резко встала ушла от нас,начала опять реветь*
Юля успокоилась кое-как и села обратно.
Мы закончили это испытанные и нас отвезли в больницу.