Все были какие-то расстроенные,за меня то понятно...Моя девушка выбрала не меня)
Как меня заебала эта Мишель! А она ещё здесь будет два дня.Ближе к вечеру все собрались внизу,устраивать посиделочки.
-Малышка,как ты?- спросила Виолетта. Я была как-будто в каком-то трансе,даже не заметила её.
-Ну могло быть и лучше) Но не расстраиваемся! Ты как?- я пыталась выдавить из себя улыбку,но не думаю что это получилось .
-Пойдёт..Хочешь можем пойти за дом?- предложила девушка.
-Хочу! Нет желания смотреть на Крис..Она без слов взяла меня за руку и повела на наше место.
Тут был первый наш поцелуй.
Мы сели на траву и она легла головой на мои ляжки.
-Как же хорошо...тепло,никто не галдит)- Малышенко сильно вникла в природу,хахаха.
-Согласна)Ви,вот почему так происходит?- я задумчиво посмотрела на небо.
-Что именно?
-Ну почему когда есть Мишель ,то она будто отключается и никого кроме неё не видит?
-Я так же никого не вижу когда ты рядом...- очень тихо сказала она,но я услышала. Сердце застучало как сумасшедшее! Я конечно же отреагировала на её слова и посмотрела на неё.Она не долго думая взяла меня рукой за шею и наклонила к себе. Вот и произошло то что произошло! Мы поцеловались!
Не устану говорить,что с ней я чувствую спокойствие и теплоту.
Девушка медленно отпустила меня и я уже смотрела на неё с ещё большим удивлением.-Чтооо? Хахаха- она так искренне улыбалась,обожаю её улыбку❤️
-Девочки!- оооо,это Саша! Как всегда,потеряла меня.
Виолетта сразу поднялась и уже сидела.
-Ну шо такое??- спросила я.
-Ну там кое-кто напился и начал на кое-кого гнать,и вот эти кое-кто начали разборки устраивать.- она жестикулировала руками,что меня немного забавляло.
-О Боже,что опять?хаха- смеясь спросила Вилка.
-Ну пойдёмте! Я ж не буду все пересказывать!- она потянула нас в дом.
Когда мы подошли к входу сразу услышали галдёж.-Ну бляяя,меня это уже достало..- проныла я когда увидела орущую Крис и Юлю.
-Чего вы орёте?!- спросила я как только зашла.
-Ааа! Ну вот и она)- сказала ехидно Мишель.
-Рот офф)- сказала сестра. Ну как всегда,это моя крыша)-Ну так,кто объяснит?- я была как учительница,которая пришла отчитывать своих деток.
-Та тебя поделить на могут)- ответила Настя.
-Я не вещь,что бы меня делить,что за херня?- вот ненавижу просто когда такое происходит ,и слово «поделить» так же не ненавижу.
-Евгеша,забей ты на это!- поддержала Кира. Я перевела свой взгляд на неё.
Её нога была перебинтована,моя лапочка🥺-Та забью,но я хочу разобраться ,кто же все таки делит меня)
-Та вот твоя Кристина! То с Мишель то за тебя готова мне лицо набить)- сказала Юля.
-Юль,я бы тебе и просто так пиздак набила)- посмеялась Саша. Ну тут мои полномочия все,если брат сказал,значит брат сделает,просто нужно немного подождать)-Крис? Что ты не уймёшься? К тебе приехала твоя любимая! Чего ты на людей за меня гонишь?- меня уже было не остановить.
-Жень,прошу.-Виолетта не успела договорить как я перебила её.
-Иди паси свою Мишель🥺 А то прийдется делить её( - я скрестила руки на груди и подошла ближе к ней.
-Ясно...-сзади сказала Вилка.
-И нужно было тебе следом за ней ехать...Чего ж такую любовь разрушать? - хотелось ужалить больнее.
-Ты сейчас лишнего наговоришь.- сказала Крис.
-А то что? Ударишь? Или будет как с Лизой? Из-за Мишель настроишь всех против меня?- честно? Внутри хотелось плакать,ведь это очередное предательство...
-Не неси бред...- она скривилась и отвернулась,но я не дам ей уйти! Она сделала достаточно больно мне.-Захарова, твоя подружка то уедет,а тебе жить со мной) Так что советую задумываться над каждым словом и действием,которое ты захочешь кинуть в мою сторону) Я уже не поведусь на твоё «прости». Ты меня предала,так ещё и ударила)- аж воздух в легких закончился. Девочки наблюдали за нами,конечно мы такие мелодрамы устраиваем.
-Ты угрожаешь ей?!- подорвалась Мишель и сразу подскочила ко мне. Саша и Кира стали за моей спиной. Виолетта в это время стала между нами.
-Девочки,ну хватит! Женя,ладно она ! Её уже выгнали,а ты то ещё в школе,подумай что из-за неё тебя могут выгнать!- пыталась достучаться Ангелина.
-Мишель,а ты не нарывайся и не провоцируй!- сказала Лерка.Я понимала что большенство девочек за меня ,страха что все отвернуться не было.
Виолетта повернулась ко мне лицом.
-Зайка,я прошу тебя! Услышь меня! Давай пойдём в комнату? Ты должна успокоится..- она боялась что я сорвусь и будет драка.
-Хорошо)Ви облегченно выдохнула и развернулась к Мишель.
-Ну а ты чего? Делать совсем нехуй? Че ты докатываешься к ней? Пусть решат с Кристиной все!- Виолетта как-то сама начинала злится.
-Я сама решу)
-Ну вот красотка,решай!- ответила Кира и мы пошли в нашу комнату.
Вещей Крис я не обнаружила...Или их выкинула Саша или она все таки пошла в другую комнату.