Глава 33

409 19 2
                                    

Все начали переодеваться. Все начали ржать с друг друга. Я наблюдала за Крис,она стояла и просто злилась,походу белочка пришла. Они с Настей отошли в другую комнату и тут началось..,
-Кристина!- крикнула Настя и я сразу побежала к ним. Крис швыряла вещи ,нападала на операторов.
-Ну ёбаный рот,Крис!- я кричала перед её лицом ,но она будто бы не слышала меня.
-Кристина!- Настя тоже начинала злится.
-Та тихо убери блять руки!- её голос был очень пьяный. Я подбежала снова к ней.
-Ну что такое? Пошли со мной в комнату?- я говорила с ней спокойно,что бы не разозлить ещё больше.
-Все успокойся!- кричала Настя и Крис понеслась,она вышла с комнаты и ногой  хотела сбить оператора с камерой. 
-Маленький,маленький,что такое?- к ней подошла Виолетта и попыталась успокоить.

*Рони:-Без алкоголя ,Кристина адекватный классный человек,но как только она выпьет то сразу пиздец*
Тут Юля тоже пьяная на минутку! Просто заносит Крис в соседнюю комнату и кладёт её на пол и садится сверху на неё.
-Что ты творишь!!?- она начала кричать на неё. Я просто стояла в дверном проёме и смотрела на это.
Они кое-как успокоились и Юля слезла с неё ,помогла встать и пошла к остальным ,а я осталась с Крис.
-Ну что пошло не так?- я села рядом с ней.
-Прости меня...наверное я уйду на этой неделе...
-Так! Успокойся! Не уйдёшь,главное просто прояви себя нормально!- я взяла её за руку. -Соберись,прошу тебя...
Мы не пошли на урок ,я сидела и следила за ней. Но она сказала что ей легче и мы пошли к девочкам.
-Извините)- я улыбнулась и мы с Крис пошли на свободные места. Она сидела возле Виолетты,а я возле неё.
-Опоздавшие,в курс дела войдёте  по ходу действий!- сказал какой-то мужчина.
-Что должна женщина по отношению к мужчине?- спросил лысый и Крис немного напрягалась. Я взяла её за руку и положила к себе на коленку.
-Тсс,прошу тебя спокойно.- на ушко сказала я. Она никак не отреагировала но рукой сжала мою ляжку.
-Поставьте интересы мужчины на первое место! - все девочки начали шептаться.
-Подожди они сейчас серьезно ?- спросила Крис у Виолетты.
-Ну да наверное..
Тут Крис подрывается и я хватаю её за руку,но она вырвалась и пошла к ним, села за кресло прям перед ними.
-Бляяять..- проныла я и закрыла лицо руками.
-Объясни мне!- начала говорить Крис .
-Ты опоздала,по-этому..- он даже на успел договорить как она перебила его.
-Мне похуй,объясни мне!- ну она стоит на своём,ещё и пьяная.  Я уже сидела никакая,рядом сидела Настя и гладила меня по спине.
-Насть,это пиздец...- тихо сказала я .
-Ну это Крис,ничего не сделаешь тут..
Они там что-то договорили и она вернулась на место.
-Базара нет.- сказала она и села на стул. Я даже не хотела смотреть на неё. Она обняла меня за плечи и урок продолжился.
Тут дали задание сделать массаж ног мужику. Лиза пошла.
-Ты Чё ебанутая?- спросила Крис и я закрыла ей рот рукой.
-Закройся,Кристина!- ответила я и она замолчала.
Конечно же никакого массажа на было,Лиза просто выдавила весь крем на мужика и села на место. Потом спросили кто ещё хочет и руку подняла Кристина. Ну это пиздец,я просто хотела выбежать и не видеть того,что будет.
Она села на пуфик.
-Дайте мне крем! - она взяла два тюбика.- Давай,закидывай ножки)- она открывала крем и я внатуре боялась смотреть что будет. Мне конечно самой хотелось развалить того мужика,но я держалась.
Она просто выдавила крем ему в ебало. Все девочки были в ахуе. Он прикрывался руками,но это ему мало помогло.
Юля сидела и смеялась ,ахуела просто!
-Юля,завались пожалуйста!- крикнула я и она даже не посмотрела на меня.
Тут доля секунды и Кристина начала драться с мужиком. Я сразу подлетела и пошла забирать её.
-Крис,солнце,успокойся!- я пыталась оттянуть её за руку но у меня мало получилось. -Блять,Амин!- Амина  встала и взяла Крис и отнесла её к стульям. Она хотела вырваться но я стояла перед ней и не пускала.
-Вы считаете ,что женщины должны вам массировать ноги?- она крикнула подошла к мужчине которого она испачкала кремом и дала ему ляпуху. Я закрыла рот рукой и просто уже мысленно прощалась с ней.
-Ну и все...- тихо сказала Саша.-Брат ,иди сюда!- я подошла к Саше и меня начало трясти. Я очень начала переживать за Крис.
Те мужчины ушли и пришла Лаура Альбертовна.
Она напиздела на всех,кто выпил и кто вёл себя как быдло ,конечно же отдельно досталось и Крис.
Виолетта защищала Крис,она рассказывала как надменно говорил лысый мужик и что он не ставил вообще нас ни во что. Кристина уже  успокоилась и походу поняла что натворила .
-Пиздец..- прошептала она. Я помогала головой и положила ей голову на плечо.
Мы пошли на психологию.
Снова все девочки ревели,Кристина начала рассказывать за себя .
Я слушала её и плакала,я сидела рядом и хотела поддержать как могла. Мы сидели и держались за руки. Дальше рассказывала Юля за ситуацию с дедушкой,конечно все были в шоке.

Так и закончился урок и мы пошли в комнаты.
-Крис,ложись спать!- я привела её и толкнула на кровать.
-Ложись со мной)- прохрипела она и улыбнулась. -Я не усну без тебя) - ну блять,я легла с ней ,она обняла меня как игрушку и умостилась на груди.
-Удобно?
-Очень)- она ещё крепче прижала меня к себе. Я обняла её в ответ и гладила по голове.
-Что же ты творишь?
-Ну я не умею себя контролировать,вообще не умею..
-Всему ты научишься,просто не сдавайся)

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя