Уже вечер,девочки начали собираться на вечеринку. Я собралась одна из первых и ждала Сашу и Виолетту.
-Ты какая-то грустная целый день)- я этот голос блять как только слышу,сразу хочется блевать.
-А я вижу,ты все замечаешь ? Мишель,тогда может заметишь,что я сейчас рыгну от вида тебя?- я улыбнулась и расслабилась,просто понимала что она мне ничего не сделает,она пиздит всем на меня,больше она ничего сделать не может.
-А что у вас с Кристиной?
-Ты тугая или как? С чего ты решила ,что можешь у меня такое спрашивать ?- я немного ахуела.
-Общайся нормально!- ответила она со злостью .
-Та слышишь ,как хочу ,так и общаюсь,отъебись от меня вообще!- я хотела встать и уйти но она схватила меня за руку.-Ты что сука,вообще потерялась?- я уже кричала и на мой крик сошлись девочки.
-Что такое?- спросила Виолетта и стала за моей спиной. Мы с Гаджиевой просто сверлили взглядом друг друга.
-Тааак,Мишель ,давай ты отпустишь Евгешку и никто не будет ссорится ?- предложила Кира и можно сказать выдрала мою руку с крепкой хватки блондинки.
-Та никто и не ссорился)Просто она не та,которую из себя выдаёт)- она так же улыбнулась.
-Чё ты несёшь?- голос пришёл из неоткуда. Я развернулась и увидела Крис. -Мишель? Что опять не так?- она подошла ближе.
-Крис,все хорошо,солнце!- она встала и подошла к ней . Ой Боже,не хочу это видеть.
-Маинький пошли на улицу? -предложила Виолетта и я кивнула головой.
Включили снова камеры и начали нас снимать. Все девушки вышли и сразу подошли к столику с едой и алкоголем.
-Едаааа! Я так хочу кушать!- сказала Рони и взяла кусочек сыра,потом в ход пошли сладости. Девочки похватали банки с пивом и расслабились.
-Так,ты не пьёшь!- сказала Саша и сама открыла банку с пивом.
-Схуев вообще?- я немного удивилась.
-Я белочки твои прогонять не буду!- она отошла к Лере и Юле.
Я села в кресло-качалку и пила сок.
Пришёл какой-то ведущий и решил провести конкурс.
-Давай мы! - Крис подняла руку с Мишель.
-Блять,как смешно..-тихо сказала я и потёрла глаза.
-Что смешно?- спросила Виолетта и села рядом,она пила пиво.
-Ой,блять не пугай,ахаха- я улыбнулась и потянула стакан с соком ,что бы цокнуться с ней.
-Ахаха,Окей,не буду) Так что такое?- она даже и не думала отстать.
-Ааа,та поведение Мишель и Крис) -я улыбнулась и сделала глоток сока.
-А они вместе?- она посмотрела на них ,потом на меня.
-Та не знаю,я не интересовалась..- в конкурсе выиграла эта потлатая.
-Пошли потанцуем ?)- предложила Малышенко.
-Ну пошли)- а чего мне сидеть? Я не хочу расстраивать и пропустить вечеринку.
Мы проходили возле Кристины и её подруги.
-Ты уже с Виолеттой?)- спросила Мишель.
-Чё ты пристала к ней?- спросила моя спутница.
-Та кто к ней пристал? Всем все равно на неё)- она была уже пьяная,по взгляду Крис можно было сказать тоже самое.
-Мишель...пошли сядем?- сказала Крис..фу блять.
Мы с Виолеттой пошли к столу и я захотела выпить.
-Кира,налей мне в сок водки,только что бы Саша не знала)- я подставила ей стакан.
-Смотри только не много!- ответила она но все же налила.
-Спасибо)
Мы все продолжили тусить дальше и ко мне подошла Саша.*Женя:-Я вижу идёт ко мне на раме,думаю ну пиздец мне сейчас будет🙂*
-Ну что ты?)- она подошла ко мне и обняла за плечи.
-Та вот с Вилкой отдыхаем)- я пыталась не дышать на сестру.
-Сашка,давай с нами?)- предложила Виолетта и я поняла,что больше пить не смогу.
Мы смеялись ,веселились но видимо кто-то сильно перебрал с весельем. Настя начала подкидывать стулья и сразу все обратили на неё внимание. Я посмотрела на Крис с Мишель...они сидели в обнимку.*Саша:-Вот и подружки! Настя там бушевала,а Кристиночка сидела и с Мишель чирикала)Мы с Лерой и Виолеттой пошли успокаивать Афанасьеву*
Я осталась сидеть на полянке ,пока был весь этот кипишь. Пока моя сестра занята другим делом ,я взяла банку пива.*Крис:-Настя мне не чужой человек,я очень переживаю за неё,но когда она так набухивается и появляется её пустой взгляд ,я не хочу даже видеть её*
Пока девочки следили за Настей ,Кира наверное раза 3 упала на тех шариках,меня это очень насмешило и я начала громко смеяться.
-Кирюха,аккуратно!- я встала и пошла помогать ей встать.
-Спасибо,солнышко)- я подняла её и увидела взгляд Кристины. Она сидела какая-то злая,Мишель ей что-то рассказывала,но та не обращала внимания.
Вроде девочки успокоили Настю и увели её в дом,они вернулись обратно к нам.
-Фух,это конечно не так легко)- сказала Виолетта и взяла у меня банку с пивом.
Не прошло и пяти минут как с дома были слышны звуки разбитого стекла.
-Ну и пиздец.- сказала я и девочки почти все полетели в дом. Я осталась на улице с Чикиной,Идеей и Мишель. Компания не из приятных.
Лучше пойду посмотрю что там Настя,чем был рядом с Гаджиевой.*Саша:-Та мне кажется блять,быка успокоить проще ,чем Настю! Она просто хуярила все что видела,но тут про неё вспомнила подружка)*
-Настя блять! - кричала Кристина с первого этажа.
Я пошла за ней на вверх. -Что ты творишь?! Можешь себя нормально вести?!- ну конечно было пару ляпух за тупость.
Я поняла,что там ничего интересного на будет и вышла на балкон в нашей комнате.