На испытании показали актерами ,нас если мы не изменим свою жизнь.
Я увидела девочку которая сидела в углу и жгутом перетягивала себе руку,что бы вылезли Вены,а рядом с ней валились шприцы.-Та брось ты эту хуйню! - сказала я и села на корточки напротив неё.
-А что мне ещё делать? Всем все равно на меня,а я не хочу чувствовать одиночество!
-Ну можно же по другому не чувствовать одиночество!- я вспомнила ,что незадолго до проекта я сидела так же..-Я не нужна своей матери ,папа вечно на работе,ему не до меня! Меня вечно упрекают в характере! Что я не такая,что я так и останусь одна !
-Ну это же они тебя воспитали с таким характером! Ты себе другой характер не купишь,ты такая какая есть! - дальше мы продолжали говорить и дошли к тому,что она больше не будет таким заниматься.
Дальше пошла Саша.
Она нехотя прошла в комнатку где увидела девушку сидящую в ванной. Она была вся мокрая и тряслась от холода.
-Эй! Чего ты там сидишь?- спросила Саша и села на бортик ванны.
-Её больше любят...Ей больше уделяют внимания!
-Блять..- Саша потёрла глаза. Она поняла о ком идёт речь.
-Разве я не заслуживаю любви? Почему мама кинула меня?
-Ну во-первых не тебя,а вас двоих! А во-вторых,заслуживаешь....
-Я не хочу жить просто! Всегда выделают её!
-Та перестань! Нахуя ты ноешь? Все в твоих руках...- она задумалась,что когда была маленькая частенько устраивала такие сценки.
-А ты не ноешь?
-я? Уже нет) я понимаю что она самое родное что у меня есть)- ответила сестра.Испытание закончилось и нас сразу повели на церемонию выгона.
-Добрый вечер ,девушки)
-Здравствуйте!- хором.
-Как для вас прошла эта неделя?- спросила Мария Владимировна.
-Вполне нормально)- ответила Лера.
-Морально Было тяжело...- ответила я .
Начали отчитывать Рони за ситуацию с телефоном.-Вы украли свой телефон!- сказала Полякова. Мне почему-то стало смешно из-за этого. Я тихо посмеялась но быстро привела себя в чувства.
После того как со всеми поговорили учителя,перешли к самой сути...
-Сегодня школу «Леди»,покидаете..Вы Рони!- все немного ахуели,но это было ожидаемо. Я начала плакать...Мы провели её и разошлись по комнатам.
Что-то внатуре мне тяжело далась эта неделя,и не только из-за испытаний.
Я сделала чай и пошла на балкон.
Надеюсь что посижу в тишине...
Я наслаждалась чаем и любовалась тёмно-синим небом,которые украшали маленькие звёзды. Вот снова нас на одну меньше...
Знаете,как бы я не хотела насладится одиночеством,мне не дали это сделать.-Можно?- это Кира.
-Да..конечно)- я улыбнулась ей.
-Ну рассказывай,что случилось с тобой ?
-Просто накопилось все...вот и вылилось так как вылилось...
-Тебе нужно это обсудить с Любовью,она должна помочь тебе)
-Та понимаю,эххх..поговорю)
Мы ещё поговорили и пошли спать.