Глава 11

606 23 0
                                    

Вот и пришла последняя девочка.

*Настя:- Я смотрю а у неё такой пацанский походок ,только писки нет*
Она была в платке. Амина подошла к ней обняла за плечи и спросила.
-Почему платок на голове?
-Психическая травма)- ответила эта девушка,и поправила платок.

* Женя:-Бляяяя,тут наша Пчёлка вошла в свой образ! Хсхаххчхв,светила своими сиськами абсолютно всем, и это походу стриггирило эту новую Юлю*

-Ты ебанутая!?!!Кем ты нас считаешь ,что ведёшь себя так?!- кричала Юля.

*Саша:-Мне казалось от её крика ,её платок слетит нахуй.*

-Саша,ты видишь как Мишель себя ведёт ? Она пчёлку развеселила сама,и та теперь сиськи светит.- я очень разозлилась.
-Та вижу конечно,ты главное не нервничай)- она погладила меня по спине.
-А ещё я нигде не вижу Крис...
-Та может нахуярилась и спит где-то- Саша смотрела по сторонам но не увидела её.

* Ангелина:- Мы услышали музыку и пошли искать где это дискотека.*

Мы зашли в здание и увидели много людей.
Девочки сразу разошлись в разные стороны ,а я Саша и Кира пошли к бару.
Все начали танцевать и снова пить. К нам подошла Диана.
-Брат,она мне не нравится!- кричала мне на ухо Саша.
-Брат,а кто нам вообще нравится?хчхчххч- мы посмеялись и начали пить шоты.
Кира вылезла на барную стойку и потянула меня за собой.
-Отрывайся как в последний раз!- кричала она и я улыбнулась ,начала танцевать. Она взяла шампанское у бармена и начала трясти его и потом брызгать на людей.

*Кира:-Мы с Женей начали танцевать ,все идёт норм туса-джуса*

Мы слезли с барной стойки и пошли танцевать в толпу. Я увидела Сашу рядом с Мишель ну и конечно после шотов у меня снова появился интерес ко всем доёбываться. Я только начала идти к ним ,тут за руку меня кто-то схватил. Мигала Свето-Музыка и я нормально не могла разглядеть кто это.
-Жень ,потанцуй со мной)- это была Крис. Явилась блять!
-А что с Мишель не танцуется ?- ехидно спросила я.
-Та перестать ты с этой Мишель! Она меня мало интересует)
-Та определись уже ,кто тебя интересует)
Она хотела возразить мне но тут выключается музыка и включают свет.
Я не могла понять,почему тусовка окончена.
Все левые люди разошлись ,а на балконе появился какой-то хуйлык.
-Дорогие дамы!- сказал он с улыбкой. Все мы остались стоять на своих местах , со мной стояла Крис и Настя ,а Саша стояла чуть дальше между Мишель и Аминой.
Мы все стояли и молчали .
-Вижу вы не расслабляетесь!- сказал он и все закричали «даааа»

*Саша:-Какой-то полупокер в шубе и в очках ,стоял и любу тянул, На самом деле я была такая пьяная,что хотела залезть к нему туда и втащить*
-Я предлагаю вам поиграть в игру) Правда или действие)- сказал он и все мы вроде как согласились . Просто ещё у нас выбора не было. -Ангелина,сколько у тебя было половых партнеров ?!- спросила он.

* Женя:-А я стою смотрю,и вижу шо эта дурочка стоит и считает на серьезе,я бы сказала «пошёл нахуй»*
Она стояла считала и крикнула
-Сто!- и стоит улыбается.
-Стооо?!?- мужик видимо ахуел.
Потом он зашла вопрос Юле,но я его прослушала и услышала как только она кричит. Некоторые девочки начали её успокаивать и я вижу ,что Саша тоже её успокаивает.
-Саша,ты че блять!?- крикнула я и она поржала .
-Та подожди !- и продолжает ржать.
-Кира) Ты знаешь кто такой абъюзер?- спросил этот чмошник.
-Ооооо даааа!!!! -Она кричала во все горло.
-Абьюзер -это я!!!! ЭТО ЯЯЯЯ!!!- я подошла к ней и пыталась закрыть ей рот.
Тусовка продолжилась дальше.

*Амина:- Была девочка которая всегда оголялась и тут в неё влетела Юля*

Опять эти курицы начали шум поднимать.
Ангелина лежала без сознания, ну и её забрала скорая.

*Женя:-Хахахха,а мы традиции не нарушаем !*

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя