Глава 44

342 17 2
                                    

Я была вовсе без настроения,не решённые проблемы с Крис,так же с Виолеттой,скучаю по дому...Это все навалилось и я пошла на задний двор,что бы дать волю эмоциям.

Я просто свалилась на траву и смотрела на ночное небо. Слёзы не заставили долго их ждать...Ну вот,совсем расклеилась((( Я не успевала вытирать их,как шли новые.
Хотелось просто кричать! Я уже не тихо плакала,а прям ревела..успокоится просто не могла и тут ко мне постучалась паничка 👋🏻

Я начала задыхаться ,совсем не хватало воздуха,ну зачем же доводить себя до этого?
На звуки умирающей кошки ,прибежали девочки.
-Евгешка!- крикнула Кира и рванула ко мне.
-Ну брат! Что такое?Давай! Вдох-выдох!- Саша себя передо мной и взяла за обе руки ,начала их разминать. Она знала что когда у меня такие приступы то немели руки.

-Девочки,что такое?!- крикнула Рони. -О Боже,Женя!- она так же подбежала.
-Может скорую ?- спросила Геля.
-Та нужно просто успокоить её..- сказала Саша и сильнее массировала руки. Следом выбежала Виолетта ,Лера,Кристина и другие.
-Что случилось блять?!- Кристина очень испугалась и присела рядом . Вилка села так же только с другой стороны.

-Настя,принеси воды!- крикнула Саша и она побежала выполнять просьбу.
-Что делать?- спросила Кира у сестры.
-Ей нужно попытаться дыхание задержать,она часто вдыхает и выдыхает ,голова начнёт кружится и так сознание потеряет.- у младшей Соколовской наворачивались слёзы,но она их быстро смахнула.

-Женя,слушай меня! Сделай глубокий вдох!- кричала Кира,но как бы я не пыталась ничего не получалось.
-Женя,блять!- крикнула Лера из-за чего слёзы накрыли меня новый волной.
-Пожалуйста,солнце...- попросила Саша,но я все никак не могла сделать вдох,было больно в груди.

Девочки ещё пытались меня уговорить как Вилка просто резко подвинулась ко мне и поцеловала. Ахуели конечно все,Кристина больше всего.

-Ой бляяя..- тихо сказала Саша и закрыла глаза рукой. 
Виолетта отстранилась как только поняла,что я нормально дышу.

Я первым делом посмотрела на Захарову.
-Все норм?- спросила Рони.
-Да..наверное..-я хотела встать но быстро села обратно,сил встать вообще не было.
-Тихонько!- сказала ласково Крис и подняла меня на руки. Она занесла меня в нашу комнату и вышла. Другие девочки зашли ко мне.

-Ну и что это было?- спросила Кира и села возле меня.
-🤷🏻‍♀️- я не знала что ответить,не думала что будет такое.
-Паническая атака...У неё раньше часто это было...- сказала Саша и поставила стакан воды возле меня.

Честно? Я вообще не хотела ни с кем говорить...и просто отвернулась на бок и укрылась одеялом с головой.
Саша и Лера выгнали других девочек из комнаты.

-Маинький,если что-то нужно,говори мне..Хорошо?- она положила руку на мое плечо.  Я промолчала в ответ,она тяжело вздохнула и пошла на свою кровать. Я была на Кровати Крис и Леры.
-Спасибо...- тихо сказала я и думала что она не услышала.
-Я должна была что-то сделать...Не хотелось бы ехать с тобой в скорой)- она легла и отвернулась к стенке.

Посреди ночи я услышала что кто-то ложится возле меня.
-Моя маленькая,что же случилось?- тихо спросила Крис и убрала мои волосы с лица.
Я просто сделала вид что сплю.
-Заставила меня понервничать...-она обняла меня и легла спать.

Я проснулась почти одна из первых и пошла на кухню.
-О,Кис,как чувствуешь себя?- спросила Кира.
-Та...вроде бы нормально...- я налила воды и выпила залпом.
-Собирайся на испытание)

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя