Глава 25

456 16 2
                                    

-Вилка..ты конечно удивила меня...
-МЕНЯ ТОЖЕ!- кто-то крикнул с кустов ,мы повернулись и увидели как Рони запрыгивает на Сашу и они падают в кусты.
-Бля....- я закрыла лицо руками,мне было и смешно и стыдно.
-Хахаха,та забей,ладно пошли в дом,пора спать,завтра испытание.
-Ну пошли. -мы встали и пошли мимо кустов ,где были Саша с Рони.
-Тише! Они нас заметят!- говорила «тихо» Саша.
-Та дурная они уже нас заметили!- сказала Рони и показала пальцем на нас,мы начали дико смеяться. 

Ночь. Я лежала с Сашей,она тихо сопела и говорила что-то во сне,но я не могла разобрать. Тут я услышала как кто-то открывает нашу дверь,я быстро легла и сделала вид ,что сплю. Были слышны шаги,я лежала с краю кровати,и когда этот человек прошёл немного дальше по комнате я тихо встала и подошла к включателю. Я его резко включаю и вижу Мишель рядом с кроватью Виолетты. Эта Крыса сильно испугалась и уронила то что было у неё в руках,был какой маленький пакетик.
-Ты че сука тут забыла?- я встала возле двери и скрестила руки на груди. Я посмотрела и увидела ,что Крис и Лера не спят,но делают вид.
-Ааа,ну я...Блять- все остальные девочки реально проснулись.
-Мишель? -сонно спросила Кира. Саша видимо не до конца проснулась.
-Боже,ну и сон хуйня,приснилась Мишель в нашей комнате.- сказала она и легла обратно укрывая одеялом. -Блять.Не поняла.- она встала и теперь поняла,что это был не сон.
-Чего вы кричите?- последняя встала Виолетта.
-Что ты тут забыла?Я ещё раз повторюсь!- я начала повышать тон,а эта притрушенная просто стояла и не знала ,что сказать .
Кира встала с кровати и подошла к ней,увидела под ногами пакетик и подняла его.
-Что это? Это чьё?- спросила Кира и подняла пакетик вверх.
-Это она блять уронила! Наверное хотела Виолетте подложить)- сказала я и подошла ближе к ним. -Какая же тварь) А ты Крис доверяла ей!- Кристина просто смотрела на Мишель,у неё не было никаких эмоций.
-Вон нахуй отсюда!- кричала Саша . -Мало того что просто жизни спокойной не даёт,так ещё и спать мешает,а ну съебалась!- Саша вытолкала её за дверь и легла обратно в кровать. Все мы немного в шоке легли спать,

Утром я проснулась не самая последняя,слава богу!
Сделав все дела,нас отправили на испытание.

*Амина:-Мы приехали на место и я увидела ринг! Я очень сильно обрадовалась*

*Саша:-Это означает что? Правильно,что сегодня кто-то получить пездюлей! Хихи *
Нам дали костюмы и показали как правильно выполнять трюки.
Я была в паре с Кристиной. Она сильнее и больше меня,если бы это был настоящий бой,я бы сразу проиграла.
Всех девочки по-очереди вызывали на ринг.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя