Глава 2

1.2K 33 1
                                    

- Может никуда не будем ехать?- я что-то как-то не особо хочу туда.
-Та Боже,по приколу сгоняем,тем более может внатуре помогут нам)- она на таком позитиве,собирает свои вещи и ей заебись.
-Ты не помнишь какие там бабы? Мы с тобой самые первые пездюль получим ,за наши языки.
-Ну и что? Ты говоришь ,будто бы такого никогда не было,будем защищаться ,брат)- она протянула мне кулак.
-Ну ладно,брат- я протянула ей тоже.
Мы собирали все необходимое. Я конечно нагребла с собой почти все что могла. - Дай Бог неделю хоть пробыть там,хахаха. - я поставила чемодан возле двери.
- До финала там сидеть будем)- она посмеялась и тоже принесла свой чемодан.
-Давай хотя бы выпьем ? - ну ехать туда трезвыми это не правильно. Я пошла на кухню и достала виски.
-Читаешь мои мысли)
-Та я и не сомневалась,что ты согласишься- я сделала нам виски с колой и мы сидели пили. Меня немного трусило и я переживала. Нам ещё нужно будет снимать визитки, интересно у нас будет одна на двоих или у каждой будут брать? Помню близняшек с прошлого сезона , но мы не близняшки и у нас двоих немного разные истории.
-Че ты задумалась ?
-Та я не хочу опять все вспоминать и рассказывать .- я сидела большой глоток жидкости.
- А по-другому там никак, ты пойми что в первую очередь это нужно тебе,нужно отпустить то что было и я уверена нам помогут там)- на самом деле она права,мы не можем жить дальше с нашими проблемами и игнорировать их.
Слишком много времени мы просрали...- Так! Давай с хорошим настроем туда пойдём ? Мы все сможем ) ещё ничего невозможного для нас не было)- она допила свой коктейль и решила обновить.
Так и прошёл час ,а мы насвинячились.
-Братан, мы должны ехать!- если сейчас опоздаем будет не приятно. Я вышла с кухни и начала обувать кроссы.
-Да! Точно! Подожди... а куда Лунтика деть?- блять точно,про кота забыли...
-Оставим под ковриком ключи,и напишем что бы Ева заходила и кормила. - голова если честно еле соображала.
-Ну хорошо- Саша кое-как натянула кроссы и мы вышли с квартиры.
Эта квартира досталась нам от бабушки и Дедушки.
Я запрятала ключи и мы вызвали лифт.
-Блять,вызывай таксу- она села на лавочку и закинула голову назад. -Не нада было так много пить,я уже все хаххсхч
-Держись, нам ещё там пить,хахчххч
Я вызвала такси,долго его ждать на пришлось ,водитель помог нам загрузить чемоданы.
Вот мы уже едем..

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя