Вы прошли в дом и на пороге нас ждала Саша.
-Ну и шо,помирились?- спросила Саша и поставила руки в боки.
-А мы и не ссорились)- сказала Кристина и пошла в комнату.
-Саша....
-Господи что такое?
-Тут такое дело...вообщем мы теперь с Кристиной....встречаемся..-Саша ахуела,она села на диван и смотрела в одну точку.
-Чего?...
-Ну это как-то не понятно получилось...-Я села рядом с ней. Мы сидели как две клуши и втыкали в одну точку.-А как же Вилка?
-Бляяяять..- я зарылась руками в волосы и опустила голову. -Это пиздец,лучше бы меня выгнали и такой хуйни не было...
-Эээ,не пизди такого,разберёмся по ходу...Поговори с Кристиной,что бы это был секрет...Ибо если узнают все девочки ,то после выгона будут пиздеть на своих прямых эфирах.
-Ты права...- мы встали и пошли в нашу комнату. Кристина просто вся светилась,никого кроме неё в комнате не было.
-Крис,давай пока не будет говорить про наши отношения? Ну пока тут есть левые уши...- я думала она откажет..
-Окей,без проблем малая)
-Ну вообще лучше ,что бы вы это скрывали...- сказала Саша.
-Я поняла вас,хорошо)- у неё было слишком хорошее настроение,я выдохнула и легла на кровать Саши.Крис занималась своими делами и особо не обращала на меня внимание.
Ближе к вечеру я вышла на кухню и там была Кира. Вот кому кому,но ей нужно за это рассказать. Я схватила её за руку и повела в ванную.
-Что такое?- она села на унитаз.
-Мы с Крис встречаемся.
-Чего?!- она была в шоке. -То есть,как? Ну всмысле когда ? Ну блять,ты поняла меня?
-Ну часа два назад...Мы сначала поссорились,начали выяснять отношения и потом как-то она предложила ,а я на эмоциях не подумав согласилась...
-Ахуеть...А Вилка ?
-Ну я сказала Крис,что бы мы это скрывали,так что ты ничего не знаешь!
-Окей,я поняла ,но я все равно в шоке.
-Я в шоке,не меньше тебя...
-Если Виолетта узнает это будет тотальный пиздец...
-Та я понимаю прекрасно...- я села возле ног Киры и положила свою голову на её колени.
-Малышка,ну что сделано то сделано,значит так нужно) не переживай,все будет пучком...ну пока Вилка не узнает..- она гладила меня по голове.
Мы вышли на кухню и там ужинали все девочки.-Ооо,Женя ты уже и с Кирой нашла общий язык?)- Юля обратила особое внимание на слово «язык» . Кристина зло посмотрела на Юлю.
-Что ты несёшь? - спросила Кира и скривила лицо.
-Долго что-то вас не было)-так же сказала Юля.
-Блять,Мишель уехала а клоуны остались или что?- спросила Саша.
-Что блять?- она разозлилась.
-Что слышала! Нахуя ты сидишь и бесишь? Тебя Мишель научила?!- уже говорила я.
-Нас с Крис,Мишель научила многому,да?- ну и тут прилетает ей плюха от Захаровой.
Они начали драться и девочки растягивали их.-Того рот! Кристина!- я подбежала и пыталась её оттянуть.
В конце концов мы их разняли.
-Девочки,ну что это такое?! - кричала Лера.
-Та пусть она свой язык не распускает! - крикнула Кристина и завязывала хвостик.
-Пошли.- тихо сказала я и повела её в комнату ,куда толком никто не ходит. Виолетта провела меня взглядом .-Ну и зачем? Скажи мне! У тебя чёрная лента и так! Дай бог что бы никто про это не узнал...- я села рядом с ней на диван.
-Так что,нашла общий язык с Кирой?)- она подъебала меня и посмеялась.
-Та иди ты! - я кинула в неё подушку ,но она схватила мою руку и повалила меня на себя.
-То что сказала Юля это бред,надеюсь ты не веришь...- она провела тыльной стороной руки по моей щеке.
-Ну даже и не знаю 🤔
-Я серьезно. Её не стоит слушать..
-Крис,она хоть и пидараска,но ни разу не врала...
-То есть,ты хочешь сказать что...
-Нет! Ничего я не хочу говорить!- она обняла меня и мы так лежали в обнимку ,при этом шутили и рассказывали приколы из жизни .