Глава 64

282 14 0
                                    

Я сидела в кресле и ко мне пришла Вилка.
-Встань.- кратко сказала она.
-Чего?
-Ой бля!- она подняла меня за руки ,уселась сама и потянула меня к себе. Я сидела уже на её коленках.
-Малышенко, можно было и культурнее)- я улыбнулась и умостилась удобнее.

Она обняла меня за талию одной рукой ,а вторую положила на быльце кресла.
От её прикосновений сразу расползлись мурашки по всему телу.

-Опять эти прилипли к друг другу!- сказала вошедшая в комнату Саша.
-Не порть романтику!- сказала Геля и прохихикала.
-Та кто портит? Они щас как начнут в дёсна долбится! Потом сами будете прогонять их!- смеясь сказала Саша и села на диван к другим девочкам.

-Так! Смотрим «365 дней»! - радостно сказала Ангелина и что-то тыкала на пульте.
-Ооооо!- протянула Виолетта и сжала руку на моей талии. Я почувствовала легкую боль,но она была приятной.
-Что «ооо»?- спросила сестра.
-Очень интересный фильм,а сюжет какой)- ответила Виолетта.
-Про что фильм?- спросила я и посмотрела на Гелю.
-Ну там мн..-она не успела даже и пары слов сказать её сразу же перебила Вилка.
-Геля! Без спойлеров!- сказала девушка и улыбнулась, ох знаю я эту улыбку!

-Все,смотрим)- сказала Лиза и положила подушку на ноги Саши и легла.
Как только она хотела начать возмущаться девочки стразу зашикали.

Я внимательно смотрела начало фильма и не предавала ему особого назначения.
Но как только показали первые сцены 18+ Саша сразу начала возмущаться.
-Сиська,ты че блять? Шо такое включила?!- она чуть ли не кричала.
-Тихо,смотри!- отрезала Ангелина.
-Ну заебись.

Когда подходила самая главная завязка этого творения я ощутила горячее дыхание на своей шее.
Виолетта медленно тянулась к моему слабому месту ,а я съёжилась и ждала её дальнейший действий.
И вот горячий и влажный поцелуй.

Я вздрогнула и выпустила из рта тяжелый выдох. Все внимание девочек было приковано к фильма,и они даже не думали отвлекаться от него.
Малышенко тем временем исследовала своими губами мою шею и дошла к мочке ушка.
Она аккуратно прикусила её и переложила вторую руку на мою ляшку при этом немного сжав её.

Я повернулась полностью лицом к ней и наши выгляди встретились. В комнате было темно и только свет от телевизора освещал немного помещение.
При таком освещении я смогла разглядеть глаза Виолетты.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя