Глава 75

188 19 0
                                    

Весь день я была как на иголках,ведь о своем решение я не сказала никому,даже Саше.
Я сижу на диванчике и пытаюсь не выдавать себя движениями,что переживаю.

-Лера,выйдите со своей речью!-сказала Полякова.
А я даже и не слушала ,я уже хотела быстрее конец.
Лера,Вилка,Амина и Саша вышли. Виолетта стояла и смотрела на меня.
Я лишь опустила голову вниз.  Что-то за неё я не подумала в этой ситуации ,как будет ей? Я безумно люблю эту девушку,но мой выбор не изменить...

-Мишель,сегодня ваша команда покидает...-  и я дальше не слушала ,а просто вскочила ,чем напугала Настю рядом.
-Извините! Я хочу...хочу покинуть шоу...- и дальше тишина. Я боялась смотреть в сторону девочек,тем более на Сашу и Виолетту.

-Простите,что?- спросила Мария Владимировна.
-Ты чего?- спросила Мишель которая стояла рядом .
-Я все обдумала..я взяла все от проекта ,я Вас всем очень благодарна...-это слова давались тяжелее чем я думала.
Стоя спиной к девочкам я ощущала все взгляды и недопонимания.

-Ну..раз Вы точно готовы к этому...- и Мария замолчала .
Я не верю,что решилась на это....
-Подходите и сдавайте свою брошь)

Я неуверенно подошла к дворецкому и развернулась к девочкам.
Виолетта сидела со слезами на глазах,Кира ничего не понимала...то-то же
Саша опустила голову и шмыгала носиком,Ангелина была на старте что бы подбежать ко мне. Крис тоже была расстроена и одна Юля вся светилась.
Мало того что она подставила Крис,так теперь ликует моему уходу.

Меня отправили в комнату,а девочек ещё задержали.
Я просто пулей летела в комнату и стирала с лица слёзы. Возможно я и пожалею об этом,но точно не сегодня.

Достав чемодан из под кровати я начала складывать свои вещи в хаотичном порядке.
Я хватала даже шмотки Виолетты.

-Ты че с ума сошла?!?- первое что я услышала когда открылась дверь.
Пчёлка сразу подбежала меня обнимать. Я тихонько всхлипывала и обнимала её в ответ.

-Зачем ты это сделала ?- спросила Лера и села на кровать.
-Все хорошо) Правда! Просто я уже приняла все и все исправила ,а чье-то место занимать я не хочу)- я отошла от Новосёловой и продолжила свои сборы.
Виолетта стояла возле уже закрытой двери и не поднимала на меня глаза.
От этого становилось ещё хуже...

-Брат,а как я без тебя?...- чуть ли не плача спросила сестра. Она сможет идти дальше! Она должна!
-Ты все сможешь) у  тебя Лера,Амина и Виолетта...
-Ты о ней подумала?- Саша указала рукой на мою возлюбленную. Подумала...но было уже поздно.
-Ви тоже все сможет и она пройдёт дальше !- я с улыбкой на лице и с трясущимися руками закрыла чемодан.

Я зашла в ванную ,что бы привести себя в порядок и за мной зашла Вилка.
-Ну и что это?...- она была совсем убитая..ну моя девочка,прости меня!
-Я буду ждать тебя там! Только не вздумай уходить из-за меня! Вернись с победой )- я подошла к ней обняла за шею и поцеловала.
Её тёплые руки легли мне на талию и прижали к себе.
-Я же не смогу..-сказала она сквозь поцелуй.
В этот момент мне не хотелось прикрывать нашу близость и уходить,мне так хорошо рядом с ней!

-Обещай мне! Виолетта,ты из-за меня не должна уходить!
-А толк мне находится здесь без тебя? Кто будет по-утрам мне настроение поднимать? Кто перед сном будет меня целовать и накручивать мои волосы себе на пальчик?- она это говорила почти истерично от чего мне становилось больно.

-Толк есть всегда! Мне тоже будет тяжело без тебя,но мы же не будет сдаваться ? Мы должны это выстоять! Я хочу видеть тебя на финале в красивом платье и с золотой брошью!- я ещё раз потянулась её поцеловать.

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя