Испытание прошло. Выиграла Лера.
Все без сил возвращались домой.
-Наконец-то отдых!- сегодня день моего нытья,бедная Саша и Виолетта,они это все выслушивали.
-Тебе лишь бы отдохнуть!- сказала Кира.
-А ты не устала?- спросила я и подняла брови 🤨
-Все конечно устали,но ты ноешь целый день,возьми себя в руки.- серьезно сказала Кира и вышла на балкон.
-Начинается в Колхозе утро..- я сходила в душ.Как на зло ,сон сняло рукой.
Я вышла в общий зал и там сидела Мишель с Юлей. Они не заметили меня ,я незаметно прошла на кухню.
-Ну что Кристина с ней пересекается ?- послышался тихий голос Гаджиевой.
-Та толком нет,она с Вилкой теперь встречается.
-Ну..я рада за неё..в шоке с себя но это правда)- она это говорила как-то искренне.
-Рада?!
-Ну да,я же попросила прощение у неё,в многих ситуациях я вела себя как стерва и вообще...- она резко замолчала.
Разговоры прекратились.Я села за стол и кушала печенье с молоком.
-Воу,ты не спишь?)- спросила Мишель когда прошла на кухню.
-Как видишь)
Она села напротив меня,а Платок ушла.
-Я слышала ты с Виолеттой вместе?
-Да.- кратко ответила я.
-Ну перестань...прости меня,серьезно...Ты ещё держишь обиду на меня?
-Не держу,но какие-то напряжение и не искренность между нами чувствую)- я ухмыльнулась и допила остатки молока.
-Мне..ладно..
-Говори.- я хотела услышать ,что же мне хотела сказать Мишель.
-Мне жаль,что у нас произошла такая ситуация...просто любовь..или привязанность к Кристине сыграла со мной злую шутку..- она честно сейчас говорит? Или басня что бы я поверила ?
-Забей) это в прошлом)-Где была?- спросила Саша как только я вошла в комнату.
-А что такое? -спросила я и залезла на свою кровать.
-Ого,завтра снег пойдёт,Женя спит на своём месте!- сказала с издёвкой Саша.
Виолетта повернулась к нам.
-Малыш,ты чего со мной на ложишься?
-Хочется одной побыть..-я легла и укрылась одеялом с головой.Я уснула не сразу,вслушивалась в галдёж Саши и Леры.
-Ну ваши рты,давайте спать?- прохрипела я и залезла головой под подушку.
Ооох уж эта холодненькая сторона 🤤-Подъём!!!! -я сразу не разобрала чей это голос.
-Что блять?- я резко поднялась на локти и нехотя открыла глаза.
-Вставай,проспишь завтрак и будешь ходить на всех гавкать)- сказала Кира и вышла с комнаты.
От части она права,но нельзя же криками будить! Видимо у неё было хорошее настроение.Я почистила зубки,умылась ,расчесала волосы и спустилась вниз.
-О брат,я тебе оставила пару блинчиков)- какая она заботливая)
-Спасибо,это что за доброта?
-Это любовь к старшей сестре)- она потянулась к моей щеке что бы оставить цем ,но её будто насильно по мне тянули.
-*чмак* - она сделала это быстро,после чего вытерла губы.
-Ого,ты что-то натворила или что-то нужно?- спросила я, раньше она так делала при таких обстоятельствах,мне уже интересно что ей уже нужно.
-Ничего,все хорошо,просто я нечаянно смыла твой браслет в унитаз,а вообще хорошее утро)- протараторила она.
-Ну хоро...Что?!- ну опять сегодня злой ходить?!
-Зай,могу сказать в защиту Саши,что она это сделала на одна!- Виолетта стала закрывая спиной сестру.
-Легче не стало,теперь мне в два раза больше силы тратить!
-Насилие порождает настиле!- сказала Саша.
-Ты щас весь толчок будешь снимать и браслет искать!- рявкнула я.
-Ну чего ты? Я тебе новый куплю!- сказала Виолетта.
Я выдохнула.
-Ладно она..-я показала на Сашу - Но ты то как ?- я без эмоций посмотрела на Вилку.
-Так же как и она..-Виолетта подошла ко мне,скрестивши мои руки мне за спину.
Что бы я не ударила.
-Я скоро ёбнусь..-я отпёрлась лбом об грудную клетку девушки.
-Не позволю)- она поцеловала меня в макушку.Снова испытание,но я была настроена более менее,точно не как вчера!
К нам привязали палки со стаканчиками.
-Кир,я же сама по себе трясусь как заяц перед волком...
-Евгешка,не переживай)- она поддержала меня и села за стол.
Как только я сделала шаг то мне на носик капнула капля желтой воды.Ну знаете,могло быть и хуже! Мы вторые)
Первая конечно же Лера!————————————————————————
Мое первое обращение к вам🤭❤️
Я не ожидала,что меня вообще будут читать..
Я писала раньше подобное ,но с другими героями, и никуда это не выкладывала.
Спустя время показала это своей сестре,и она сказала ,что у меня классно получается) Так я и начала писать сюда.
Девочки,вам большое спасибо,что вы читаете и комментируете❤️
Ваши комменты,для меня мотивация 😽