Мы отправились домой,что бы немного отдохнуть и вечером снова на задание.
Я так привыкла ко всем девочкам,мы стали большой семьей,конечно в семье не без урода,Юля,привет! Но! Даже к ней я привыкла,хоть и актриса но бывает классной.
-Пошли на балконе посидим?- продолжила Кира с Сашей.
-Та дайте полежать!- я звездой лежала на кровати Кристины и Леры.
-Та жопа ты,вставай!- сказала Саша и шлепнула по жопе.
-Ээээ,я папе расскажу! Не бей старших!- я легла обратно. И тут снова шлепок.
-А я старше,на меня не пиздеть!- сказала Кира и посмеялась.
-Ну тут да,воспитание не позволяет)
-Чего?хчхвххч у тебя воспитание?- смеялась Саша.
-Иди блять ото куда шла!- я опять удобно легла и снова меня бьют по жопе. -Та вы заебали!- я подрываюсь с кровати и вижу Кристину перед своим лицом.-Ой,прости- я ОПЯТЬ легла обратно.
-Брат,извинись перед мамой!хахчххч
-Чего? Ты шото покурила? Если да,почему мне не предложила ?- я нахмурила брови.
-А не положено!- ответила Кира.
-Аааа,все понятно и ты туда же...Ну все,идите куда хотели!Дайте мне полежать!!!- я зарылась головой в подушки.
Они ещё что-то обсуждали и пошли на балкон,Крис легла возле меня.Я лежала на животе и она положила свою ладонь на мою талию и подвинула к себе.
-Ну Крис,я хочу поспать немного.- начала варнякать я.
-Ну поспи в моих объятиях)- она все таки добилась своего. Как только начала я засыпать в комнате включили свет. Ну ГОСПОДИ! Я с психами встала и пошла в комнату где обычно никто не сидит.
-Никакого покоя в этом доме!- я улеглась на диване ,укрылась и начала наслаждаться тишиной.
-САША ТВОЮ МАТЬ!!!- услышала я крики возле дверей.
-Аааааа,того рот!- я внатуре начинала злится. Потом пронёсся грохот по всему дому. -Это Саша по лестнице скатилась?!- прокричала я,а в ответ только смех. Ну и идут в жопу! Я добьюсь своего и посплю!Прошло несколько часов и меня пришла будить Даша.
-Соколовская,вставай и собирайся!- она вышла с комнаты.
Ну и ладно,я пошла к себе в покои.
-Выспалась)?-с ухмылкой спросила Саша.
-Кабыла блять! Ты шо делала? Такой грохот стоял!- я переодевалась .
-Эээ,сама пошла нахуй! Мы с Киром наперегонки бегали.- она подошла и начала щепать за бока.
-Ай! Ты шо когда бегала головой долбанулась?!- я потёрла где болело и Кира начала просто уссыкаться, она ржала как в последний раз.
-Ага,посмейся! Это из-за тебя вообще-то!- обижено сказала сестра.
-Все таки уебалась?😐- Кира снова начала смеяться.
-Та иди в попу!- сестра вышла с комнаты.
Медведева успокоилась и мы прошли вниз.