Глава 46

347 18 0
                                    

Нас всех разбудила Даша и сказала собираться.
Я лениво встала и поперлась в ванную,за мной пошла Саша.
-Доброе утро,как чувствуешь себя?- она посмотрела на меня. -Ух ты блять! Ты хули такая заплывшая?- она начала вблизи рассматривать лицо.
-Спасибо,брат, и ты очень красивая)- я саркастично улыбнулась и начала чистить зубы.
-Не ну...Подожди! Ты в зеркало смотрелась?- она показала пальцем на предмет висящий передо мной.

Я медленно повернула голову на неё при этом оставив зубную щётку во рту.
-О Боже,так ещё хуже!- она посмеялась и закрыла лицо руками.
-Шо такое блять?- я сплюнула пасту и прополоскала рот.
-Та настроение хорошее,хочется кого-то подъебать)- она довольно улыбнулась. -Ану отошла)- она пихнула меня жопой и стала на мое место.
-Не,малая вообще уже?- я вышла с ванны бурча себе под нос,что это не утро ,а пиздец.

Внизу были некоторые девушки.
-Всем кискам пис)- сказала я и достала кефир с холодильника.
-Ээ,мою фразочку спиздила!)- улыбаясь сказала Крис.
-Позаимствовала)- я села за стол и пила свой напиток. -Никому не говори что за испытание будет?
-Намекнули на каких-то гостей🤷🏻‍♀️-Сказала Лиза.
-Если это опять участницы прошлых сезонов или уже выбывшие наши,то я повешусь!- сказала я и девочки посмеялись.
-Все возможно,но думаю может звёздные гости ?- спросила Лера наливая кипяток в кружку.
-Ага,нам блять звёзд только и приводить!- посмеялась Настя. Вниз спустились другие девочки.
-Ну что,10 минут и едем!- сказала Амина.
-Ну нееет!- проныла Геля,проснулась самая последняя.

Мы сели в автобус. Я ехала вместе с Сашей.
Конечно же не обошлось без подъёбов,только уже с двух сторон.
-Та давай,щас на ходу выйдешь!- походу я немного перегнула с шуткой и брат обиделся.
-Ну и хули ты? Сама тут распизделась,а на безобидную шутку обиделась?
-Да,все! Отстань!- она отвернулась к окну.
-Ну и хуй с тобой!-я отвернулась в другую сторону. Раз...два...

-Ну ты сама виновата!- сказала она,а я и до трёх не успела посчитать.
-Хватит пиздеть!- сказала Кира и кинула в нас бутылочку воды. Она хотела поспать,а мы помешали.
-Кира! Ну ты же слышала ,что она высрала?- жаловалась Саша.
-Я сны свои слышала! Хватит уже!- сказала она и снова закрыла глаза. Я повернулась к сестре и показала язык.
-Ну пиздец..- пробурчала она и скрестила руки на груди.

Вот мы и доехали к какому-то дому.
Мы зашли в него и рассматривали изнутри.

*Женя:-Та блять,все было в гавне каком-то! Там блять пыли больше ,чем у Киры набора матов!*

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя