Глава 4

844 32 0
                                    

Сегодня нас привезут в то самое место.
– Саша ты не переживаешь совсем? – Спросила я у своей сестры и посмотрела в окно автомобиля.
– Да что там переживать все будет чикипибарум)- она обняла меня за плечи.
Мне было интересно какие там будут девочки и какие у них тяжелые судьбы,очень хочется уже их послушать.
Но в тоже время я боялась столкнуться с очень агрессивными телками. Потому-что агрессия на агрессию это не очень круто.
Мы ехали очень долго,я даже успела поспать.
-А сможете остановить возле какого-то магазина ?- Попросила Саши водителя.
- Конечно- сухо ответил водитель с свернул с дороги.
Мы с Сашей вышли с машины и пошли в магазин.
-Шо ты уже хочешь?- спросила я и взяла корзинку.
-Ну нам нада выпить перед приездом ,та и сигареты купить и заныкать.
-Это та что меняется едет ) - я улыбнулась и взяла пару банок пива.
-Это и все? Одно пиво? Брат,ты расстраиваешь меня...- она положила в корзинку бутылку водки. - Сейчас размешаем с колой и супер будет)
-Ну ладно ,расплачивайся и пошли.- я вышла с магазина и закурила косяк который я взяла с собой . Тут вышла Саша.
-Ой ой,эта то что едет меняться!- перекривила меня сестра.
-Бэ бэ бэ,не пызды! - я быстро докурила и мы сели и поехали дальше.
Пока мы ехали то пили эту болтушку,что сделала Саша.
-Брат,знай что я всегда буду за тебя!- уже выпившая сказала она.
-Знаю брат! И ты это знай!- мы пожали руки и продолжили пить.
Вот походу нас и привезли.🚗
Мы вышли с машины уже еле стоя на ногах.
-Ох ебать,Женя,куда идти?- она схватила меня за руку и заправляла шнурки .
-Если ты будешь меня так тянуть на низ,то нихуя никто не дойдёт.- я очень сильно шаталась и легко могла потерять равновесие.
Мы взяли наши чемоданы и прошли немного вперёд ,перед нами были большие деревянные ворота, мы открыли их и прошли дальше .

Я напивсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя