Их мнение о тебе

4.1K 78 32
                                    

Токийская свастика

Майки (Манджиро Сано):

Услышав вопрос о новом члене свастики Майки повернулся, и слегка задумался а после ответил.

- Т/и очень хороший боец, если так можно сказать. А ещё она мне покупает Дорояки! И классная, я рад что её привёл к нам Баджи)

Радостно ответил Сано, и расплылся в радостной улыбке.

*Сано очень хорошего о тебе мнения, и ценит тебя*

Дракен(Кен Рюгуджи):

- Т/и? Сначала я подумал что за малявку привёл сюда Баджи, и когда он сказал что она может стать членом Тосвы я удивился, и был сначала не доволен, но оказывается она очень хорошо может драться. Да, и сладелись мы очень хорошо.

Говоря эти слова парень тоже расплылся в улыбке.

*Он тоже хорошего о тебе мнения, и очень рад что ты пришла в Тосву*

Такемичи Ханагаки:

Ханагаки растерянно почесал затылок, а поле ответил.

- Т/и-чан очень хорошая, но бывает строгой...Но я знаю что в будущем она будет в опасности! Я не хочу что бы она погибала! Я буду бороться за её жизнь!!

Твёрдо сказал парень, и сжал ладони в кулаки.

*Такемичи очень волнуется о тебе, и он дорожит тобой. Так что постарайся не погибнуть*

Мацуно Чивую:

Мацуно отвлёкся от домашнего задания, и с не охотой ответил.

- Т/и довольно удивительная, и странная девушка. Но дерётся очень хорошо! Иногда помогает мне улучшить мои боевые навыки.

*Дружеские отношения, ты и Чувую очень хорошо сдружились, и он тобой дорожит пусть и не показывает этого так ярко.

Мицуя Такаши:

Ты и Мицуя были знакомы в школе, ты пришла в клуб шитья, и Такаши помогал тебе освоится на новом месте, и именно так вы и сдружились. Когда ты вступила в Токийскую свастику то он удивился. Но от говаривать тебя он не стал, и общение ваше не прервалась из-за этого.

- Т/и давай помогу тебе с этой одеждой.

Сказал парень помогая тебе с шитьём.

*Вы хорошие друзья, и может тебе помочь в любой момент*

Баджи Кейске:

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя