Токийская свастика:
Майки (Манджиро Сано):
Майки был очень рад когда он сел с тобой, и конечно не один ваш урок на котором вы сидите за одной партой, не прохидит тихо, вы постоянно можее хихикать, болтать и часто шутить. Блондин будет отновиться к такому типу одноклассника который приносит еду и вы кушаете на уроке (ваши одноклассники смотрят на вас с завистью).
Дракен (Рюгуджи Кен):
Так как в вашем классе Дракен самый высокий, на его фоне ты будешь касаться совсем лилипутом, но вам это не мешает. Вы сидите за однойпартой и кажетесь очень спокойными, хотя стоит вашим учетилям отвернуться вы начинаете иногда шутить друг над другом, и поэтому иногда это может привести к драке и сорре между вами, но всё же вы быстро меритесь (ваши одноклассники часто думают о том что у вас за страсти за один урок пролитают).
Ханагаки Такемичи:
Вот по этому поводу он частично волновался, ведь с девочкой он раньше никогда не сидел, и часто мучал себя мыслю о том что он может что-то накосячить. Юлаго всё таки когда вы оба сдели за партой ты вела себя спокойно, даже очень тихо(Такемичи подметил что ты крайне бываешь шумной и энергичтой в Тосве), и парня это удивило.
- Т/и...
Прошептал Ханагаки наклонившись к тебе, ты краем глаза посмотрела на него.
- Т/и... Помоги...
Прошептал Такемичи, ты вздохнула и посмотрела на него.
Т/и: Чем тебе там помочь?
Прошептала ты, и посмотрела в его тетрать, и поняла что он не успел записать пару канспектов. Ты убрала руку открывая блондину вид на твою тетрадь.
- О божечки спасибо Т/и..!
Всё так же шепотом сказал Ханагаки ты улыбнулась и смотрела как он списывал у тебя.
Мацуно Чифую:
Вы те самы друзья, который на уроке будут обсуждать новый том какой нибудь манги, или серию аниме, и поэтому вас будут вся чески пытаться рассодить, а ваши одноклассники будут недовольно вскрикивать что бы заткнуть вас.
Мицуя Такаши:
Вы с Мицуей самые спокойные и тихие в класс, вы почти не шумите и не шушукаетесь, поэтому вас обоих обожают.
Кавата Нохая:
Ты и Нохая оба шумные и весёлые поэтому как только вас посадили вас, и рассодили(но вы как на зло садились за одну парту, и продолжали спокойно сидеть на уроке за партой).
Баджи Кейске:
Он будет достовать тебя, будит спрашивать как решить ту или иную задачу, и вы будите сидеть в своём классе и заниматься, и иногда болтать.
Шиба Хаккай:
Хаккай робкий, и поэтому младший Шиба почти с тобой не общается, и бывает крайне нервным.. Но всё таки со временен, благодаря твоим силиям вы лучше общаетесь ии Хаккай уже не стестняеться с тобой общаться или спросить по поводу то как такая или иная задача решаеться.
Вальхалла:
Тетта Кисаки:
Вы вообще не общаетесь...
Ханма Шуджи:
Парень будет тебя доставать, и дае когда ты отнего отсядишь, Шуджи не отстанет от тебя, он снова сядет рядом с тобой и будет мешать тебе заниматься(но благо иногда Ханма прогуливает школу и поэтому тебя он не настолько часто достаёт тебя).
Черные драконы:
Шиба Тайджу:
Вы вообще не общаетесь, да и Тайджу видимо не обращает на тебя внимание.
Хаджиме Коконой:
Парнь будет часто забирать у тебя деньги за то что о будет помогать тебе, и подсказывать ответы по тестам, так что удачи сидеть с ним за одной партой)
Сейшу Инуи:
Инуи очень спокойный одноклассник, да и вы не общатесь. Так что вы просто молчите.
Поднебесье:
Курокава Изана:
Он часто может подкалывать тебя, а иногда он может по своей натуре смотреть на тебя с высока и называть слабой и ничтожной, но если вы с парнем подружитесь, то вы будите очень хорошими корешами, которе всё таки смогут првать друг за друга.
Санзу(Акаши Харучиё):
В школе Хару крайне молчаливый, и поэтому вы почти не общаетесь, и сколько бы ты не пыталась начать с ним разговор он всегда отвечает тебе коротко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...