Я вчера писала эту реакцию и всё нахуй удалилась(((
Статус: в отношениях
Токийская Свастика:
Майки (Манджиро Сано):
После создания преступной организации, ваши отношения и так стали ухудшаться, он приходил поздно домой, он конечно ревновал тебя сильно, ссоры тоже стали начинаться. В общем ужас. Да и Майки вообще практически ничего не снилось, единственно что ему снилось так это простая белая комната, или черная. Но сегодня, ему приснился самый страшный сон в его жизни. То как он держит тебя на руках, ты вся в крови, так же как и его руки были в крови. Глаза Сано широко раскрылись он вскочил с кровати, дрожа он чувствовал как его дыхание сбилось с нормы, казалось кровь его в венах стала пульсировать.
Т/и: М-майки..? Что случилось?
Нервно спросила ты, почувствовав как парень вскочил с кровати, прищурившись ты заметила что Манджиро стоит согнувшись и тяжело дышал, ты испугалась за своего молодого человека, и встала осторожно подходя к нему. Ты боялась положить руку ему на плечо, страх что им овладеет черный импульс и сломает тебе руку, а может ещё что-то, тебе пугала. Но ты заметила как Сано повернулся к тебе, ты не успела ничего сказать как он резко и крепко обнял тебя. Ты ахнула от удивления почувствовав как парень уткнулся носом в твою шею, ты чувствовала как его горячие дыхание струилось по коже, а сильные пальцы беловолосого зарылись в твои и так запутанные волосы.
- Ничего... Теперь ничего... Ты цела...
Прошептал Сано, прижимая тебя к себе, ему казалось что ты исчезнешь, просто рассеешься в воздухе, и он больше тебя не увидит. Ты единственная кто остался с ним, ты его единственный лучик, и он всеми силами будет защищать тебя, защищать от того что бы твой свет не затух.
Т/и: Всё... Всё хорошо Майки...
Прохрипела ты, чувствуя то как же сильно он тебя обнимает.
Т/и: Майки... Милый... Ты сейчас меня задушишь...
Проговорила ты, услышав твои слова Манджиро быстро отстранился и положил руки тебе на плечи.
- Прости.. Прости... Давай ложиться.. Сейчас всё хорошо...
Проговорил беловолосый и повали тебя на кровать, прижимая к своей груди.
*После вчерашнего ты конечно спросила что случилось, и с неохотой Майки рассказал что ему снилось, и тогда он сказал тебе что постарается не разрушить ваши отношения, и исправиться.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...