Статус: встречаетесь
Токийская свастика:
Майки(Манджиро Сано):
Я не знаю почему, но Манджиро любит оставлять засосы на твоей спине, а когда оставляет то смотрит под твою футболку и смотрит на свои метки которые он оставил на твоей спине.
Дракен(Кен Рюгужди):
По классики, он любит оставлять засосы на твоей шее, тем самая показывая другим людям что ты его девушка, его любимая. Но так же он иногда может и оставить засос на ключице, ему нравиться.
Чифую Мацуно:
Он любит оставлять свои метки на плечах, Мацуно нравиться смотреть на метки которые он оставляет на твоих плечах, и понимая что засосы на них метки которые показывают что ты его девушка.
Мицуя Такаши:
Мицуя очень любит оставлять засосы от шее до плеч, ему нравиться смотреть на эту дорожку из его меток.
Кавата Нохая:
Так же как и с Дракеном, он любит оставлять засосы на твоей шее, показывая что ты его девушка.
Кавата Соя:
Соя собственник и он может оставить почти везде засосы на твоей коже.
Баджи Кейске:
Он любит оставить засос на твоём запястье, наверное из-за того что Кейске может убрать рукав твоей кофту и посмотреть на запястье на котором он оставил свою метку.
Шиба Хаккай:
Хаккай не уверенный в себе человек, и поэтому он с неуверенностью оставляет засосы на твоей шее, и то с не уверенностью, поэтому тебе приходиться поддерживать его, и говорить что он делает всё правильно.
Вальхалла:
Тетта Кисаки:
Кисаки собственник, так что он может оставить засосы почти везде.
Ханма Шуджи:
Так же как и с Киски, только если Тетта по твоей просьбе оставлял засосы на не видных местах, то Шуджи оставлял их на местах где было хорошо видно засосы.
Ханамия Казутора:
Казутора тоже не очень уверен в таком, и поэтому оставляет засосы с саде на твоей шее.
Чёрный дракон:
Шиничиро Сано:
Старший Сано любит оставлять засосы на твоей ноге, всё потому что его можно спрятать под твоими штанами, но иногда парень может оставить их на ляшках (это происходит когда вы занимаетесь постельными делами).
Шиба Тайджу:
Он обожает оставлять засосы на твоих руках, потому что они маленькие по сравнению с его руками, он любит держать твои руки и целовать их оставляя там засосы, и смотреть на свою работу на твоих руках.
Хаджиме Кокойной:
Коко любит оставлять на твоей нижней челюсти, это не известно почему, может потому что он желает показать людям то чья ты девушка, и что ты только его любимая.
Сейшу Инуи:
Тоже по классики, любит больше оставлять засосы на твоей шее, наверное потому что твоя шею по его мнению нежная и мягкая.
Поднебесье:
Куракава Изана:
Он скорее оставляет укусы чем засосы, на твоей шее, и возле твоей груди и ему нравиться смотреть на метки которые он оставил.
Какучо:
Какучо не такой собственник, и он лишь оставляет засосы на твоём плече.
Хайтани Ран:
Ран обожает оставлять метки на твоей груди, и плече, но иногда он может оставить засос на твоей руке, или возле локтя.
Хайтани Риндо:
Ридно любит оставлять свои метки возле твоей коленки, я вообще хз почему именно возле твоей колени, но ему почему-то нравиться.
Санзу(Акаши Харучиё):
Санзу тоже тот ещё собственник, и любит оставлять засосы на видном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanficМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...