Реакция на то что Т/и спасла Баджи ценой своей жизни

1.4K 40 7
                                    

Заказ от: 4nn4-mar114

Так же ты сестра Санзу.

Предыстория:

Когда Баджи собирался себя пырнуть ножом, ты быстро среагировала и сорвалась с места, и побежала к нему и закрыла собой Баджи от ножа.

Токийская Свастика:

Майки(Манджиро Сано):

Тёмные глаза Сано расширились в удивлении и страха, его сердце застучала от страха что парень потеряет дорогую подругу. Блондин сорвался с места и побежал к вам взяв тебя на руки.

- Т/и... Пожалуйста...

Проговорил парень не в силах сдерживать слёзы, ты выдавила из себя улыбку и положила свою ладонь на щеку парня, и вытерла одну слезу.

Т/и: П-прости... Но мне пришлось... Я..Я не хотела что бы Баджи-кун погиб...

Проговорила ты мягко улыбаясь Майк.

Т/и: По обещай мне... Что ты будешь счастлив...

Это всё что ты смогла проговорить и закрыла глаза..

*Майки было очень больно, но всё таки ради тебя он простил Казутору, и старается быть счастливым.*

Дракен(Кен Рюгуджи):

Дракен был ужасе, ведь ты так внезапно сорвалась с места, и Кен не ожидал такого.. Драен ради тебя будет рядом с Майки и остальными ребятами что бы защитить дорогих ему людей что бы истории с тобой не повторилось.

Ханагаки Такемичи:

Как только Такемичи вернулся домой он закрыл рот рукой что бы не кричать на весь дом, ведь начинает понимать что от части он виноват в твоей смерти, если бы он тебе не говорил о том что он из будущего, и то что Баджи погибнет этого бы не случилось, но возможно ты бы всё равно пошла спасать Кейске.

Мацуно Чифую :

Парень винил себя в том что он не смог за тобой уследить и остановить, так что будет приходить на твою могилу и просить прощения.

Мицуя Такаши:

Мицуя был в шоке, и не знал что и чувствовать в такой момент, отчасти вы почти не общались. Но спустя время парень всё таки почувствовал грусть и сожаления, ведь ты так юна..

Баджи Кейске:

Парень направил нож на себя, но почувствовал твои руки и то как ты всем телом прижалась к нему, после чего ты закашляла кровью. От этого у Баджи глаза расширились от шока и страха, ноги тебя не держали и ты начала падать брюнет поймал тебя.

- Т/и...

С удивлением и грустью сказал юноша смотря на тебя, в то меря как ты слабо улыбнулась и положила ладонь на щеку парня.

Т/и: Всё хорошо...

Проговорила ты, и не в силах держать глаза отрытыми..

*Баджи очень сожалеет о том что решил пырнуть себя ножом, если бы он только знал о том что ты собираешься подставиться под удар.*

(Именно в этой реакции, я добавлю в Тосву Санзу)
Санзу(Акаши Харачуё):

Санзу был в шоке от твоего поступка, и просто застыл смотря на тебя, парень не знал как себя вести в такой ситуации, ты сдвинулась с место так внезапно что Акаши не смог среагировать и остановить тебя.

 Вальхалла:

Тетта Кисаки:

Кисаки не как не отреагировал, ему похуй (можно его грузовиком сбить).

Ханма Шуджи:

Чуть-чуть по сочувствовал тебе, а потом стал страдать своей фигнёй.

Увы у меня только с Вальхаллой получилось, извиняюсь(

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя