Ребята из моего тг канала знают что я слегка(ага блять слегка, я позавчера валялась с температурой тридцать восемь) приболела, и на данный момент мне стало лучше, вот пишу для вас реакцию, скоро(а может быть и нет, кто знает) начну писать заказ с балкона который вы любезно (за что я вам благодарна) наполнили своими идеями! :D
Предыстория:
В последнее время ты стала замечать что за тобой будто бы, кто-то наблюдает. Ты об этом делилась с И/п, на что тот сначала начал(а) говорить что тебе может быть кажется, что тебя немного успокоило. Но твоё чувство от того что кто-то наблюдает за тобой стало расти, и однажды ты получила открытку с письмом. Ты насторожилась, ты открыла открытку и ужаснулась, там были твои фотки, где ты гуляла во дворе одна или с друзьями (но они были зачеркнуты черным маркером), а после как только ты просмотрела другие фотографии, тебя стало трясти ещё больше. На других фото была изображена ты в душе через твоё окно(или как-то по другому, об этом думайте уже сами), в постели так же через окно. Тебя стало невероятно сильно трясти, а после ты посмотрела на письмо, и окончательно пала в истерику, единственное что ты одела это тёплую куртку на свою домашнею майку, обула сапоги(или кроссовки на ваш вкус) и побежала из дома попутно звоня И/п крича в истерики. Ты бежала со всех ног до И/п а сам(а) парень(девушка) не понимал(а) что случилось, ведь ты так кричала что он(а) не мог понять.
(Возможно часть предыстории может отличаться)Токийская Свастика:
Майки(Сано Манджиро):
Майки сильно растерялся, а особенно парень испугался когда ты в таком состоянии, прибежала к нему домой(в то время как Эмма гуляла с Хинатой), вся заплаканная, и тряслась.
- Что случилось?!-Вскрикнул блондин заводя тебя домой, и закрыл за тобой дверь.
Ты всхлипывая протянула Сано фотки и то письмо, и глава банды понял что дело оказывается серьёзнее чем ему казалось. Майки заметил что что открытка подписана лишь как "твой любимый", и что не имени, ни фамилии нету. Манджиро убрал эту дрянь куда подальше и отвёл тебя на кухню пытаясь успокоить тебя. Он налил тебе стакан воды, и дал валерьянку.
- Всё Т/и, успокойся, всё будет хорошо, вот увидишь я сам найду этого ублюдка и разберусь с ним!
Твёрдо сказал юноша и погладил тебя по спине пытаясь успокоить, тебя но ты не в какую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanficМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...