Реакция на то что ты поссорилась с братом и после ссоры сидишь под дождём

2.5K 41 13
                                    

Предыстория:

Ты сильно поссорилась с братом и в порыве злобы на него, ты вышла на улицу без зонта и стала сидеть на скамейке под дождём, но по счастливой случайности мимо твой улицы проходил И/п.

Токийская свастика:

Майки(Манджиро Сано):

Майки решил прогуляться под дождём, и по счастливой случайности парень проходил мимо твоей улицы, и заходя в двор улицы он увидел тебя сидящею на скамейке под дождём. Манджиро сильно обеспокоился таким зрелищем, и быстро стал подходить к тебе.

- Т/и ты почему без зонта сидишь тут?

С беспокойством спросил блондин, и закрыл тебя своим зонтом от дождя. Ты замялась стоит ли говорить парню о твоей проблеме, но глубоко вздохнув ты решилась всё же рассказать.

Т/и: С братом поссорилась....

Коротко объяснила ты ситуацию, и стала вздыхать прохладный воздух. Майки удивился такой ситуацией, и быстро не раздумывая решил тебя приютить к себе.

- Т/и давай пойдём ко мне? А то не хочу что бы ты заболела.

Спокойно сказал блондин и мягко улыбнулся. Ты почувствовала неловкость, перед Сано и сначала хотела отказаться, но ты понимаешь что смысла отговариваться нету.

Т/и: С-спасибо Майки....

Сказала ты и встала со скамейки и пошла вместе с Сано к его дому.
Прибыв в квартиру Манджиро, парень сразу пошел давать тебе тёплые вещи и укутал тёплым пледом.

*Майки был крайне не доволен таким фактом что твой брат так тебе относиться, и именно поэтому он как только увидит твоего брата сразу ему врежет.*

Дракен(Кен Рюгуджи):

Дракен решил зайти к тебе в гости, но каково же было его удивление когда он увидел тебя сидящею на скамейке под дождём, Рюгуджи это сильно обеспокоило и он быстро побежал к тебе.

- Т/и ты чего сидишь под дождём?

Удивлённо спросил блондин смотря на тебя.

Т/и: С братом поссорилась...

Ответила ты, и начала вытирать слёзы. Дракен быстро накинул свою кофту на тебя.

- Пойдём ко мне Т/и, это лучше чем сидеть под дождём.

Спокойно сказал парень, ты кивнула и встала со скамейки и вы пошли к Дракену, где Кен дал тебе тёплые вещи, и заварил чай.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя