Заказ от: user01452689
Предыстория всех разные.
Не которые персонажи могут отсутствовать из-за идей.
Статус: в отношениях.
Майки(Манджиро Сано):
(Чёрный инпульс)Конечно ты понимаешь что Майки не виноват, но жить с ним стало не возможно, его некоторые перепады в настроениях не возможно предугадать, и бывает страшно. Ты решила не на прямую рассказать парню о твоём желании уйти от него, поэтому ты написала на записке что покидаешь его, и собрав все свои вещи ты покинула ваш дом.
Майки вернулся домой после дел в Бонтене, но не мог найти тебя, но нашел записку в которой была написано что уходишь от него и извиняешься за это. От этого Сано покрыла злоба, и он достал свой телефон и набрал твой номер, не отвечаешь. От этого Манджиро разозлился, и от злобы кинул телефон от чего он треснул, и только тогда парень понял почему ты ушла, от этого Сано сел на кровать и схватился за голову.- Черт....
Прошипел Манджиро сжав свои волосы, и закусив губы.
*Майки было больно узнав что ты его оставила, но понимает почему так получилось и он попытается найти тебя и поговорит с тобой.*
Санзу(Акаши Харучиё):
Жить с Санзу сначала было нормально, но потом узнав о том что Акаши употребляет конечно было страшно, так ещё и он в таком состоянии приходит домой, и иногда может поднять руку, а разговаривать с ним стало не возможно. Сколько его не проси о том что бы он бросил эту хрень, он всё время огрызвается и говорит что не обязан. И после его очередного поведения под наркотическим опьянением, твоё терпение на это лопнуло и ты лишь начала собирать вещи и уходить, но к большому сожалению Санзу вернулся домой пораньше и застал тебя уходящею.
- И куда это ты собираешься?
Злобно спросил парень смотря на тебя, ты ничего не ответила и сжала свой чемодан.
Т/и: Куда подальше от тебя...
Прошептала ты и стала уходить, Акаши схватил тебя за запястье и резко дёрнул за запястье от чего чемодан в твоей руке упал на пол.
- Что ты вякнула?!
Злобно вскрикнул парень сжав твою руку, от чего тебе стало больно.
- Я повторяю, что ты только что сказала?
Злобно спросил Харучиё, а его рука сжимала твою руку сильнее от чего ты прошипела от боли.
Т/и: Х-хару пусти! Мне больно!
Вскрикнула ты, ты пытаясь вырваться из хватки мужчины, Акаши только сильнее сжал твою руку.
- Так повтори что ты мне сказала.
Прошипел Санзу, злоба накрыла его с головой и он смотрел на тебя со злобой.
Т/и: Я сказала что расстаюсь с тобой!
Крикнула ты, от твоих слов казалось Акаши вот вот сломает тебе руку, но ты всё таки начала сопротивляться, и всё таки ты смогла его оттолкнуть от себя и быстро взяв чемодан побежала бегом из дома, Санзу после того как ты его оттолкнула растерялся и не смог за тобой погнаться.
*После вашего расставания Санзу пытается найти тебя, но он не мог знать куда и где ты спряталась, поэтому вскоре он завязал с твоими поисками.*
Хайтани Риндо:
Рин как можно заметить плох в отношениях, и иногда его поведение которое безразлично к тебе, естественно от этого тебе стало обидно и больно, и ты решила серьёзно поговорить с младшим Хайтани.
- Так о чем ты хочешь поговорить?
Спокойно спросил Риндо смотря на тебя, ты замялась стоит ли всё таки говорит мужчине о своих желаниях, но всё таки ты решилась.
Т/и: Я... Хочу расстаться.
Ответила ему ты, и опустила взгляд глаза Хайтани расширились в удивлении, и он приоткрыл свой рот.
- Почему?
Спокойно но в голосе Риндо слышится некий страх и беспокойство.
Т/и: А ты не понимаешь?
Спросила ты подняв бровь, мужчина задумался и похоже до него всё таки дошло.
- Т/и...
Произносит Хайтани твоё имя и встаёт с дивана и обнимает тебя, крепко как только может.
- Я могу исправиться... Правда..
Твёрдо говорит мужчина и поцеловал тебя в щеку, ты не была уверена в том что Рин говорит правду, но всё таки ты решила дать ему шанс.
*С выбором дать Риндо шанс ты не прогадала, и он всё таки исправился и всё стала хорошо.*
Я приношу свои извинения, но я смогла что-то придумать дальше((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
Fiksi PenggemarМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...