Предыстория:
У тебя есть летучая Мышка, и когда И/п зашел к тебе в гости то увидел висевшую у тебя летучию мышь.
Токийская Свастика:
Майки(Манджиро Сано):
Как только он увидел висевшую верх ногами летучею мышку которая своими крылышками закрывала себя, будто бы кокон и поэтому блондин не сразу же смог вдуплить в то что это один летучий зверёк..
Как только Майки тыкнул в мышку, то та сразу же проснулась и возмутилась, и налетела на бедного парня от чего тот вскрикнул, ты услышавшая Сано быстро побежала к нему.Т/и: Что случилось Майки?
С беспокойством спросила ты, зайдя в свою комнату. Ты увидела как Майки лежит на полу а твой милый питомец уже был в углу злобно шипя на твоего друга.
Т/и: Оу...
Сказала ты поняв что же случилось.
- Оу?! Т/и ты почему не рассказала что у тебя летучая мышь?!
Возмутился Манджиро, смотря на тебя. Ты хихикнула и подошла к углу в котором был (имя твоей летучий мыши) и взяла её в свою ладонь.
Т/и: Ну извини Майки, я просто забыла рассказать тебе, и поэтому не надо на меня дуться)
С усмешкой сказала ты, и погладила животное что бы оно успокоилось.
- Тц.. Ладно не буду..
Буркнул парень и встала и робко погладил маленькую головку мышки.
*Майки теперь больше не на метр подойдет к твоему маленькому зверю, ибо он слишком теперь побаивается его.*
Дракен(Кен Рюгуджи):
Парень сразу же понял что у тебя в доме есть летучая мышка, но решил что будет не вежливо спросить у тебя о твоём милом друге.
- У тебя летучая мышь есть?
Поинтересовался парень, а ты кивнула а после интерес парня вырос.
- Покажешь?
Оживился Рюгуджи и ты кивнула, и после отвела Дракена в сою комнату и показала на клетку в которой крепко спала летучая мышь, парень тихо подошел к клетке рассматривая летучею мышь что лапками держалась за прутья клетки веся верх ногами и закрываясь крыльями от света в твоей комнате. После этого ты тихо кашлянула говоря блондину что бы он вышел вместе с тобой из твоей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...