Предыстория:
Ты каталась на своём мотоцикле, и ты когда проезжала под зеленом света светофора ты хотела было поехать, как какой-то парень выбегает на пешеход (хотя в этом время проезжают машины) от чего ты резко затормозила, и вылетела из сиденья своего мотоцикла, да и ты так от летала что жестко приземлилась сломав руку, а в это время мимо проходил И/п. (предыстория может отличаться)
Токийская Свастика:
Майки(Манджиро Сано):
Он как раз проходил мимо, и когда увидел этот с тобой инцидент он побежал к тебе.
- Т/и ты в порядке?
С беспокойством спросил блондин, и помог встать.
Т/и: Мгх... Похоже руку сломала....
Ответила ты схватив здоровой рукой сломанную руку.
- О Господи, подожди сейчас вызову скорую!
Ужаснулся парень и достал телефон, прохожие столпились вокруг вас двоих, кто-то волновался за тебя, кто-то что-то шептал.
На конец скорая приехала, и увезла тебя и Майки в больницу.*После того случая Майки пошел искать того слепошарого, что вышел на пешеход и из-за которого ты сломала руку что бы прибить его.*
Дракен(Кен Рюгуджи):
Сразу-же рванул к тебе как только ты свалилась с мотоцикла, и помог встать.
- ТЫ СЛЕПОЙ ИЛИ ЧТО?! НЕ ВИДИШЬ ЧТО АВТОМОБИЛИ ДОЛЖНЫ ПЕРВЫЕ ПРОЕХАТЬ?!?!
Злобно вскрикнул Рюгуджи держа тебя на руках, тот парень от страха убежал с места преступления, а Кен повёл тебя в больницу.
*После того случая, он хотел было найти и прибить того парня но ты отговорила его, и поэтому он навещает тебя в больнице, и починил твой мотоцикл.*
Такемичи Ханагаки:
Парень ужаснулся когда ты упала с мотоцикла, сразу же вызвал скорую а сам помогал тебе встать.
- Т/и как ты?
С беспокойством спросил блондин держа тебя за руку.
Т/и: Плохо... Я видимо руку сломала..
Прошипела ты, держась за сломанную руку.
*Очень за тебя испугался, и когда тебя привезли в больницу он в месте с Хинатой навещал тебя.*
Мацуно Чифую и Баджи Кейске:
- ТЫ ЧО БЛЯТЬ СЛЕПОЙ?!?
Злобно вскрикнул Баджи и схватил того парня за шиворот, в то время как Чифую помогал тебе встать.
- Как ты?
Беспокойно спросил Мацуно держа тебя.
Т/и: Видимо руку сломала..
Ответила ты, после чего Чифцю позвал Баджи, и они отвели тебя в больницу (А Баджи отнёс твой мотоцикл Дракену)
*Баджи и Чифую заволновались за тебя, и часто навещали тебя пока ты была в больнице*
Мицуя Такаши:
Заволновался не на шутку когда он застал эту картину, и после того как тебе наложили на сломанную руку гипс, и помогал тебе если нужна была помощь.
Вальхалла:
Ханма Шуджи:
Ты пришла на собрание Вальхаллы со сломанной рукой что удивило парня, и поэтому он сразу же как заметил, подошел к тебе и стал спрашивать где ты успела сломать свою руку.
- Малая ты где успела руку сломать?
Серьёзно спросил Шуджи и указал на забинтованную руку.
Т/и: А да какой-то далбоёб вышел на дорогу, и я резко затормозила и вот, я руку себе сломала..
Ответила ты и грустно вздохнул, как вдруг тебе дали подзатыльник.
- Херли ты пришла со сломанной рукой? Живо домой, и пока не поправишься не приходи.
Не обычно для себя строго сказал Ханма скрестив руки на груди.
*Он был слегка была шокирован когда ты пришла с переломом на собрание, но он не собирается закрывать глаза на то что бы ты приходила в таком состоянии.*
Тетта Кисаки:
Телефон Кисаки зазвонил, и парень ответил.
- Т/и что случилось?
Строго спросил парень предчувствуя что ты что-то могла натворить.
Т/и: Кисаки тут такое дело... Я в больнице-
Ты не успела договорить как тебя перебил вскрик Тетты.
- ТЫ ЧТО?!
Вскрикнул в трубку телефона парень и встал со стула.
Т/и: Я-я в больнице, со сломанной рукой....
Нервно ответила ты, и убрала телефон от уха.
- Я тебя сейчас убью!
Вскрикнул блондин и сбросил трубку звонка.
*Когда он пришел в больницу, то серьёзно отчитал тебя и потом долго тебе напоминал тебе об этом.
Увы на остальных у меня не хватила фантазии, извините(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...