Реакция на то что Т/и из Портовой Мафии

1.2K 22 5
                                    

Заказ от: Julia_nik

(Кроссовер с аниме Бродячие псы)

Предыстории нету (я просто не смогла её придумать)
А так же я решила что добавлю в этой реакции Бонтент.

Бонтен:

Майки(Манджиро Сано):
Чёрный импульс

Майки бы не предположил что ты вступишь в Портовую Мафию, и он понимает что ты можешь быть опасна. И так как Бонтен не ладит с ПМ у вас не получиться о чем-то поговорить.

Санзу(Акаши Харучиё):

- Ха-ха Т/ф и мафия?! А-ха-ха-ха очень смешно)

Рассмеялся Акаши еле угомонив свой смех, Санзу не верит что ты находишься в мафии. Но когда мужчина приехал в Йокогаму, то понял что слух о том что ты теперь в Портомовй Мафии он поверил.

- Ха-ха Т/ф оказывается ты не такая белая и пушистая, как я думал.

С усмешкой сказал Санзу направив на тебя пистолет, что ты в ответ сделала.

Т/и: Сказал мне наркоман.

Тоже усмехнулась ты смотря на него.

*Санзу смешно знать факт того что ты в ПМ, ведь со времён школы он видел в тебе примерную ученицу которая и мухи не обидит, а оказывается ты не такая)*

Какучо:

Какучо удивлённо вскинул брови в удивлении как только он услышал новость о тебе, и просто устала вздохнул. Что-ж видимо такова жизнь.

- Надеюсь никаких конфликтов не будет.

Задумчиво сказал парень и стал массировать виски.

*Какучо спокойно отреагировал, ведь толком с тобой не знаком, и просто надеется что конфликтов не будет.*

Хайтани Ран и Риндо:

Мужчины усмехнулись смотря на тебя сидящею на против них за столом.

- А я то думал что это шутка)

С усмешкой сказал Ран довольно улыбаясь, ты тоже усмехнулась и отпила алкогольный напиток из стакана.

Т/и: Я бы тоже не поверила что то что я в мафии шутка, то это просто суровая реальность.

Спокойно ответила ты, и положила стакан на стол.

- Смотрю жизнь тебя потрепала.

Подал голос младший Хайтани, ведь и правда. Жизнь потрепала тебя, ты выглядела бледной, и усталой ты снова усмехнулась ведь полностью согласна с замечанием Риндо.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя