Предыстория:
Ты сильно была загнана из-за кучи дел, так и в школе так и с делами (банды в которой ты), из-за чего у тебя стала подниматься и температура, и как на зло ты попалась под дождь, и на следующий день из-за этого ты не смогла прийти на собрание (банды в которой ты)
(Предыстория может отличаться)Токийская свастика:
Майки(Манджиро Сано):
Заметив что ты не пришла на собрание Тосвы Сано это слегка удивило и заставило заволноваться из-за этого, и тот позвонил тебе и спустя несколько секунд на его звонок ты ответила.
- Алло Т/и почему ты не пришла на собрание?
С беспокойством спросил парень.
Т/и: Ааа п-прости АПЧИ! Я заболела у меня температура... Прости что не позвонила и не предупредила...
Ответила с трудом ты, твой голос был хриплый да и твой чих был довольно громким.
- Вот оно как, ладно тогда выздоравливай.
С сочувствием ответил Манджиро и после сбросил трубку и пошел проводить собрание. После окончания собрания парень пошел к тебе, но не с пустыми руками а с твоими любимыми вкусняшками и парочку лекарств для тебя.
Придя к дверям твоего дома блондин постучался, ты долго не открывала ему дверь но спустя время ты наконец открыла дверь, когда ты показалась взору Манджиро то ты была уставшая и бледная, и кашляла.- Ох Т/и ты как так умудрилась заболеть?
С беспокойством спросил парень заходя в твой дом, и закрывая в место тебя дверь а из-за боли в горле ты не могла ответить. Сано положил руку на твой лоб и он был горячий что означала что у тебя температура.
- Т/и быстро в комнату и ложись.
Строго сказал блондин и повёл тебя в комнату и уложил тебя в кровать, и укрыл.
Т/и: С-спасибо Майки...
Хрипло сказала ты горло болело, Майки взял лекарство для горло и брызнул спрей в твой рот.
- Я о тебе позабочусь пока ты не выздоровишь.
Спокойно сказал блондин и мило улыбнулся тебе и после потрепал тебя по голове.
Т/и: М-майки а дела?
С беспокойством спросила ты смотря на друга, на что тот усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanficМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...