Фф с Шибай Тайджу (перезапуск)

1.2K 33 2
                                    

С заде маленькой девочки лет пяти подкрадывался чёрно волосый мальчишка, ухмыляясь довольной ухмылкой и подойдя близко к спине девочки он с силой потянул волосы на себя, от чего ц/в вскрикнула и отошла от мальчишки.

Т/и: Тайджу-кун я же ведь просила тебя не делать так!

Вскрикнула девочка на что брюнет лишь рассмеялся, хватаясь за живот.

- Ты что правда думаешь что я перестану? Ах да, наша Т/и-ша всегда думает что всё решиться лишь словами.

Усмехаясь ответил Тайджу и после подошел к Т/и в плотную и без лишних слов он схватил её ручку и повёл её за собой, Т/ф не сразу поняла что её "друг" куда-то ведёт но поняв она не пыталась выбраться из хватки парнишки, ведь он был физически сильнее неё.

Т/и: Тайджу-кун куда ты меня ведёшь?

Неуверенно спросила девочка смотря на брюнета, тот пока не ответил и когда они наконец остановились то он отпустил её руку. Он куда-то уверенно смотрела Т/и заметив это посмотрела туда куда смотрел Тайджу, там были парочка ребят из его шайки с которыми Т/и лишь была знакома мельком, но приглядевшись она заметила как эта парочка ребят окружила незнакомого ей мальчика.

Т/и: Что это значит Тайджу-кун?

С нотками беспокойства спросила Т/и и посмотрела на брюнета.

- То что кое кому будет плохо за свою дерзость.

С подобием садизма ответил мальчишка и пошел к своей банде, от этого Т/и испугалась ведь она знала что будет с тем незнакомцем, от этого она хотела его остановить Тайджу, но она его боится, она понимала что и ей тоже достанется не смотря на то что она девочка.

.................

Внезапно кто-то стал будить девушку от чего та с недовольным мычание стала просыпаться, она посмотрела на тог кто её разбудил и это как не сложно было догадаться это был водитель такси который вёз Т/и из аэропорта, а за окнами машины было темно.

- Всё в порядке?

С беспокойством спросил мужчина на что та молча кивнула и потянула руку к сумочки и достала деньги и отдала нужную сумму, после вышла из машины. На улице её встречала молодая женщина лет 29 или всё же на 27 а рядом с ней был мальчик лет семи точно., хотя это было для Т/и не сильно важно, водитель такси открыл багажник машины и достал чемоданы Т/ф а сома хозяйка чемоданов взяла большую сумку и повесила себе на плечо, а после взяла чемоданы.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя