Внимание! Вы столкнётесь с инцестом, те кто не любят подобное можете не читать фф, ибо я вас не заставляя!
А те кто любят такое то приятного чтения и извиняюсь если где-то будут ошибки. (а ещё автор идиот который не шарит в математике и толком не сможет нормально по считать сколько должно пройти времени после кого-то промежутка времени)Этот фф я планировала написать ещё в прошлом году, но идею на развития превратились в настоящую кашу, и поэтому задумка отменилась но вроде я её начинаю реализовывать надеюсь вам понравиться.
Кисаки не просил о том что бы в его семье было пополнение, он не просил себе младшую сестру, которую родители будут спихивать на него пока будут уезжать в командировку. Какой вообще тогда смысл рожать второго ребёнка если они толком не могут уделять ему время? Кисаки не видел в этом никого смысла, но мальчику ничего не оставалась кроме как, идти и сидеть с Т/и,а иногда и заниматься с неё. Бесит. Невероятно бесит.
- Так Кисаки, мы вас оставляем на две недели точно, деньги тебе мы будем отправлять, постарайся позаботиться о сестре хорошо?
С заботой сказала мать Тетте старший лишь слегка хмыкнул и кивнул скрестив руки. Мама Кисаки лишь вздохнула и села перед сыном на корточки.
- Кисаки, я понимаю что тебе трудно будет следить за Т/и, но пожалуйста последи за ней.. Как ни как нам нужно уехать по работе..
Ласково сказала женщина и положила ладонь на макушку мальчика.
- Будь примерным старшим братом.
Снова сказала женщина, Кисаки обиженно посмотрел на свою маму, и снова молча кивнул, то она, то отец всегда говорили одно и тоже. "Будь примерным старшим братом" эта фраза так ему надоела....
После того как родители покинули дом, Тетта стерший вошел в комнату маленькой Т/и, которая крепко спала, мальчик сжал ладони в кулаки так и прожигая взглядом полный ненависти и не приязни. Как бы ему хотелось что бы её не было.. Что бы она к чёрту исчезла.. Хотя родители всё равно толком на него внимание не обратят если она и вправду исчезнет так что, Кисаки не остаётся ничего кроме того как просто находиться в одном доме с его ходячей проблемой, и проклинать её за то что только испортила его жизнь.Спустя время Кисаки давно уже делал уроки, решая задачи. Т/и осторожно зашла в комнату старшего брата, и подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...