Реакция на то что Т/и торгует своим телом что бы вылечить свою маму

1.4K 28 36
                                    

Заказ от:  Sasha9853669

Я не могу придумать предысторию, поэтому как-то И/п узнал о том что ты делаешь.

Статус: друзья но чувствует к тебе симпатию

Токийская Свастика:

Майки(Манджиро Сано):
Момент когда Майки стал чёрным инпульсом

Майки был очень зол когда узнал о током, но Сано не мог накричать на тебя ведь понимал что ты это делаешь ради матери. Но он может помочь тебе.

Т/и: Майки..... Я.... Я не могу столько принять.

Нервно сказала ты смотря на деньги которые парень тебе дал.

- Нет прими, я не собираюсь каждую ночь думать о том что ты торгуешь своим телом! Нет.... Я не хочу!

Ответил беловолосый, и положил в твои руки деньги смотря в твои ц/г глаза, ты с сожалением посмотрела на Манджиро, и сглотнула комок в горле.

Т/и: Майки... Зачем ты вообще мне помогаешь?

Дрожащим голосом спросила ты убрав волос за ухо, Майки не решил просто отвечать а лишь поцеловать тебя в губы, от этого ты очень удивилась но просто решила ответить на поцелуй.

- Я люблю тебя.

Прошептал парень и положил ладонь на твою щеку, на твоих щеках появился румянец но ты было очень рада.

Т/и: Я тоже...

Прошептала ты и улыбнулась Сано, он улыбнулся тебе в ответ.

*Как я упоминала Майки был очень зол когда узнал о том что ты торгуешь своим телом, и то он только сейчас это узнал об этом, поэтому решил всё исправить дав тебе деньги.*

Дракен(Кен Рюгуджи):

Рюгуджи очень разозлился на тебя, как ты могла? Почему ты умолчала об своих проблемах?!

- Т/и как ты могла умолчать об этом?

Со злобой спросил парень сжав кулаки, ты опустила глаза и зарылась в плед и закрыла лицо руками.

- Т/и не молчи!

Проговорил блондин и сел на колено на против твой кровати, ты всё таки выглянула из своего пледа, твои глаза слезились.

Т/и: П-прости.... *всклип* Я-я д-думала что ты разозлишься на меня..... Б-будешь думать обо мне как о проститутке....

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя